25 ноября 2019 года

Московские театры: анализируем SMM

Ведение социальных сетей является необходимой составляющей любой стратегии продвижения. Социальные сети могут оттолкнуть потенциального клиента от посещения мероприятия, а могут, наоборот, привлечь. Как обстоят дела в области SMM у московских театров?

Мы проанализировали профили Instagram, Facebook и ВКонтакте 10 столичных театров: Большой театр, Гоголь-центр, Ленком, Малый театр, МХАТ им. Горького, МХТ им. Чехова, Сатирикон, Театр им. Пушкина, Театр на Таганке, Театр Наций.

Оценивали количество подписчиков, вовлеченность в Instagram, горячие дни, горячее время, горячий контент. Горячие дни, время и контент — это то, в какие дни, в какое время и какой контент пользуется наибольшим интересом у пользователей.

Instagram

Самый популярный аккаунт в Instagram у Большого театра, потом идут Гоголь-центр и Театр Наций. Популярность Большого логична — известнейший в мире российский театр. Гоголь-центр сердце современного "альтернативного" театра. Театр Наций — востребованный театр с многоранным репертуаром.

Лидеры по вовлеченности МХТ им. Чехова, Ленком и Малый театр соответственно. Горячие дни: воскресенье (5 повторений), суббота (4). Время: 22:00 (3 повторения) и 23:00 (2). Горячий контент это тексты.

В Instagram у московского театра в среднем самым вовлекающим будет пост с текстом, опубликованный с 22:00 до 23:00 в воскресенье.

Facebook

Лидеры по подписчикам в Facebook: Большой театр, Гоголь-центр и Театр Наций. Горячие дни: суббота (8 повторений) и воскресенье (5). Горячее время у театров значительно разнится, кому-то релевантно делать публикации в 6:00, а кому-то в 2:00. Востребованным контентом является видео — у 8 театров из 10 это самый вовлекающий контент в данной социальной сети.

В Facebook у московского театра в среднем самым вовлекающим будет пост с видео, опубликованный в субботу.

ВКонтакте

По количеству подписчиков вновь лидирует Большой театр. Затем идут Гоголь-центр и МХТ им. Чехова. К сожалению, не удалось посмотреть статистику по Ленкому, так как страница закрытая.

Максимально горячим днем для размещения контента у большинства театров является воскресенье. Этот день (повторяется 5 раз). На втором месте суббота (4). На третьей позиции четверг (3). Выходные дни оптимальный период для публикации, в это время люди отдыхают, у них есть лишние часы, чтобы просматривать страницы в интернете. Горячее время: 10:00 (повторяется 3 раза), 20:00 (3), 19:00 (2). Лучшее время для публикации: вечер и утро. Горячий контент — видео. Видеоконтент является самым востребованным у 6 театров из 10. На втором месте тексты (2 театра), на третьем фото (1 театр).

В социальной сети ВКонтакте у московского театра в среднем самым вовлекающим будет пост с видео, опубликованный с 19:00 до 20:00 в воскресенье.

Вывод

1) Большой театр — самый популярный классический театр из представленных. Гоголь-центр — самый популярный "альтернативный" театр.

2) Аудитория социальных сетей ВКонтакте и Facebook максимально вовлекается при просмотре видео. Театрам стоит чаще публиковать такой контент.

3) Подписчики Instagram вовлекаются в посты с текстами.

4) Для большинства театров лучший период для размещения постов это выходные дни.
Хотите заказать рекламную кампанию? Просто оставьте заявку:
Эльвина Кудряшова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency