Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///
кейс

Электротеатр Станиславский

Perfomance маркетинг

Сроки: с 24 апреля 2018 г. по 24 июня 2018 г.
Известный Московский драматический театр Константина Станиславского, существовавший с 1950 года, в 2015 году пережил реконструкцию и настоящий ребрендинг, получив название «Электротеатр Станиславский».

Теперь «Электротеатр Станиславский» по праву можно назвать одним из самых современных и авангардных театров Москвы. Новейшие технические возможности, используемые театром при постановке спектаклей, эксперименты в электронной и академической музыке, около 10 номинаций на премию «Золотая Маска» - это только малая часть того, чем может гордиться театр.

Особенности проекта:
Новейший театр, технически обеспеченная площадка. Уникальный подход к театральным постановкам. Нет аналогов.

Цель:
- Продажа билетов на спектакли "Орфей", "Маниозис", "Songs From Oblivion. Песни Пца", "Чайка", "Тартюф", "Вакханки", "Анна в тропиках", "Психоз".

- Привлечение нового трафика на сайт.


Спектакль, Электротеатр Станиславского, люди, мужчина

План интернет-продвижения

1
Установка eCommerce
Устанавливаем систему электронной коммерции для прозрачной аналитики доходов

2
Создание баннеров
Создаем баннеры и настраиваем пиксели. Собираем аудитории, на которые впоследствии запускаем баннеры с призывом к действию.

3
Размещение рекламных материалов
Размещаем брендовые баннеры через КМС, РСЯ и социальные сети на порталах нашей целевой аудитории (театральные порталы, афиши, новостные и досуговые ресурсы)
4
Продвижение на YouTube
Продвигаем видео-ролик на Youtube – это обеспечивает нам широкий охват по низким ценам. Таргетируемся на каналы, которые посещает наша целевая аудитория.
5
A/B тестирование
Постоянно проводим A/B тесты объявлений, текстов, ставок. Держимся на волне аукциона.

Баннеры

Были сделаны три вида баннеров: статичные, адаптивные, HTML5
Песни пца, баннер, контекстная реклама, таргетированная реклама, люди, спектакль, songs from oblivion
Орфические игры, html баннер, круг, баннер, контекстная реклама, таргетированная реклама, Панк Макраме, орфей, спектакль
Анна в тропикахбаннер, контекстная реклама, таргетированная реклама, люди, спектакль, Александр Огарев
Маниозис, люди, контекст, таргет, контекстная реклама, таргетированная реклама, Александр Белоусов, Элетротеатр
Психоз, баннер, контекст, таргет, контекстная реклама, таргетированная реклама, люди, женщина, женщины
Тартюф, контекст, таргет, таргетированнная реклама, контекстная реклама, баннеры, женщина, люди
У Электротеатра Станиславский есть четкий и выдержанный стиль, который приветствуется в театральных кругах.
Мы не хотели отходить от него, несмотря на то, что театральные постановки, как и креативы, экспериментальны и не ординарны, а большая часть людей не новаторы и боятся идти на такого рода спектакли.
Чтобы не отталкивать людей новым и необычным мы сбалансировали современное искусство классикой. Эксцентричные креативы, оформленные классически, создают ощущение, что продукту можно доверять.

Валерия Морий
Старший дизайнер Weekend agency

Инструменты

Контекстная реклама
Площадки: Yandex Direct, Yandex РСЯ, Google Adwords, Google КМС

- Изучили спрос, предложения конкурентов и выбрали стратегию.

- Подключили e-commerce и настроили веб-аналитику.

- Cобрали семнатику по трем запросам:
• брендовые запросы ("электротеатр станиславский", "электротеатр")
• запросы по конкурентам ("гоголь центр", "театр практика")
• запросы по спектаклям ("проза", "орфические игры").

- Сделали 3 вида баннеров (на каждый баннер установили пиксель), настроили и разместили объявления.

- Ежедневно оптимизировали кампанию и выбирали самые эффективные.

- Настроили ремаркетинг.

Таргетированная реклама
Площадки: Vkontakte, Facebook, Instagram
География рекламных объявлений: Москва и МО

- Возраст ЦА на вечерние спектакли - от 18 до 70 лет.
- В основном - 25-35 лет.
- Социальный статус ЦА - от студентов до пенсионеров.
- Интересы - театры, спектакли, философия, феминизм, современное искусство + ретаргетинг
YouTube
- Продвигали по каждому спектаклю видео-ролики на Youtube.

- Таргетировались на каналы, которые посещает наша целевая аудитория:
• по похожей тематике (например, таргетировались на тех, кто посмотрел видео на каналах других театров Москвы, на каналах театров конкурентов).
• видео показывалось всем пользователям, которые есть в базе Электротеатра Станиславский.

- На тех пользователей, которые посмотрели видео, запускали баннерную рекламу.

Статистика

Контекст, отчет, контекстная реклама, данные, цифры, таблица
Работа с Электротеатром Станиславский - это интересный вызов.
Нестандартный, новаторский репертуар. Оригинальные постановки и новая площадка. Технологии и задумка театра опережают ход времени, поэтому спектакли непривычны для многих зрителей.
С первого касания люди не совсем понимают с чем они сталкиваются и готовы ли они пойти на это. Поэтому большая часть времени уделялась работе над правильным рекламным позиционированием. Отработкой новых аудиторий в поисках людей, предпочитающих свежий подход к театру.
Первый месяц вышел комом, как говорится. Почти полностью на тесты. Но это принесло свои плоды и со второго месяца найденные аудитории отработали на 100% эффективнее.
Совместная работа агентства и Театра в будущем должна состоять из проработки позиционирования и раскрытия преимуществ театра для нового пользователя.


Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend agency

Итоги



4 393 026

Показы


21 678

Клики




991 365

Продали билетов на сумму
Выражаем благодарность за совместную плодотворную работу, оперативные и квалифицированные действия в сфере интернет-маркетинга.
Специалисты агентства оказали театру рекламную поддержку посредством ведения таргетированной и контекстной рекламы, создания профессиональных баннеров для всех рекламных площадок. Во время работы был организован взаимный уважительный диалог, в котором учитывались наши пожелания и ваши возможности. В итоге получились именно те рекламные материалы, которые лучшим образом отражали суть нашей деятельности. По результатам кампании мы получили более 300% окупаемости рекламного продвижения в Google и более 140% в Яндекс.
Индивидуальный подход, понимание наших непростых потребностей и задач позволяют судить о высоком профессионализме сотрудников агентства.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет не менее плодотворным и результативным.
Всегда рады видеть вас и вашу команду в нашем театре!

Золина И.В.
Директор Электротеатра Станиславский
Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше кейсов