О нас
Weekend Agency — digital-агентство, которое занимается продвижением массовых мероприятий и мест отдыха и досуга. Мы искренне верим, что культура и досуг должны быть коммерческими продуктами и приносить прибыль. Наша глобальная миссия — выведение рынка культурной индустрии в нашей стране на передовой уровень коммуникации с аудиторией, в первую очередь посредством интернет-маркетинга. Мы постоянно обновляем свою экспертизу и стараемся максимально транслировать ее не только реализуя проекты с клиентами, но и создавая качественный бизнес-контент в виде кейсов, блога и различных образовательных мероприятий.
Мы всего два года на рынке, но за это время успешно поработали со многими крупными клиентами в культурно-развлекательной и спортивной сферах. С нами выбрали сотрудничество: Министерство культуры РФ, Политехнический музей, Центр им. Мейерхольда, театр Et-cetera под руководство А. Калягина, Театр Наций, Футбольный клуб "Локомотив", Футбольный клуб "Спартак", театр им. Пушкина, Электротеатр Станиславский и многие др.
Лауреаты MarSpo Awards
Получили статуэтку за лучший digital-проект в области Спортивного маркетинга с пометкой «ребята удивили всех» на премии MarSpo Awards с кейсом «Digital-стратегия по продаже билетов для ХК Спартак». Юху!

Огромное спасибо нашему партнеру Anton Laptev и его команде за доверие, а также ребятам из нашей команды.
Команда Weekend Agency заняла 3 место на профессионаланой премии театрального маркетинга и работы со зрителями Offstage awards 2018 в номинации "Лучший сайт театра" за разработку сайта театрального путешествия проекта "Зеркало Карлоса Сантоса"
Наши клиенты
Мы появились в октябре 2016 года, через несколько недель после выхода команды из KudaGo. В ноябре у нас появилось первое юридическое лицо, и мы начали очень активно работать. Изначально концепция была в том, чтобы оказывать musthave-услуги, необходимые с точки зрения коммуникационной стратегии любому организатору. Это медиапланирование, контекстная и таргетированная реклама, контентные стратегии, создание посадочных страниц и упаковка, а так же PR-услуги.

Сейчас наша концепция такова: мы оказываем полный спектр услуг, связанных с увеличением продаж для организатора событий и мест отдыха: от упаковки события, создания конверсионных носителей, реализации рекламных и имиджевых кампаний через разные каналы до работы с данными, аналитики бизнес-показателей и интеграции различных технических решений.
С нами выбирают сотрудничество: Министерство культуры РФ, Политехнический музей, Центр им. Мейерхольда, театр Et-cetera под руководство А. Калягина, Театр Наций, Футбольный клуб "Локомотив", Футбольный клуб "Спартак", театр им. Пушкина, Электротеатр Станиславский, хоккейный клуб "Динамо", Зеркало Карлоса Сантоса, театр Стаса Намина и др.
КОМАНДА
Кирилл Колос
Генеральный директор
Максим Полкунов
Коммерческий директор
Дмитрий Васильев
Технический директор
Евгений Перлин
Руководитель Account-отдела
Александр Фирсин
Специалист по контекстной рекламе
Андрей Фирсов
Специалист по контекстной рекламе
Эрик Авакян
Специалист по контекстной рекламе
Родион Сургунян
Специалист по контекстной рекламе
Ксения Дунаева
Дизайнер
Сергей Пшенников
Менеджер по продажам
Константин Серяков
Account-менеджер
Екатерина Иванова
Project-менеджер
Алина Большакова
Контент-маркетолог
Яна Самсонова
Таргетолог
Егор Скороходов
Разработчик
Наша миссия:
Агентство существует для того, чтобы развивать социально значимые индустрии: культуру, спорт и развлечения.

Мы продвигаем продукты, которые развивают конечного потребителя и делают его лучше. Мы разделяем принципы performance-маркетинга и считаем, что любая работа должна приносить измеримую пользу нашим заказчикам, потребителям и агентству. Именно в такой парадигме все выиграют от партнерства.
Наши принципы
Максимальная и передовая экспертиза
Изучаем рекламные инструменты, с которыми работаем настолько глубоко, насколько это возможно. Следим за трендами и кейсами в России и зарубежье. Работая с нами, вы узнаете о малейшем изменении рекламного кабинета Facebook или новой интеграции Google Data Studio в числе первых. Пробуем новое, иногда ошибаемся и учимся на своих ошибках, а также учим наших партнеров и клиентов. Передовая экспертиза для нас - смысл существования и причина лидерства.
Полная прозрачность и data-driven подход
Все, что можно посчитать, должно быть посчитано и проанализировано. Наши клиенты получают доступы во все рекламные и аналитические кабинеты, а о нашей комиссии мы договариваемся «на берегу» и расходуем бюджет исключительно на рекламу. Важнейшим элементом нашей работы является поддающаяся объективной оценке отчетность нашей работы: сквозная аналитика - это то, без чего мы не начинаем работать. Мы принимаем решения на основе цифр, а не интуиции или опыта.
Специализация
Верим в то, что хороших результатов можно добиться только при фокусировке. Узкая специализация помогает говорить на одном языке с заказчиком. Нашим аккаунт-менеджерам не надо объяснять, чем отличается билетный оператор от билетной системы, что такое «шлюз» и зачем нужен шаг в повышении цен за месяц до события. Мы отлично знаем специфику продвижения мероприятий и, зачастую, можем проконсультировать наших партнеров далеко за рамками наших обязанностей
Наше видение:
Мы считаем, что максимально эффективной может быть только сплоченная команда. Поэтому все наши сотрудники работают из офиса, и мы не прибегаем к аутсорсу услуг и задач.

В работе мы придерживаемся принципа узкой специализации в оказываемых услугах, выборе клиентов и сотрудников.

Мы стремимся к операционному и техническому лидерству на рынке, а также огромное внимание уделяем развитию команды, сотрудников и заказчиков.
О нас пишут...
Хотите так же? Оставьте заявку!