Мы появились в октябре 2016 года, через несколько недель после выхода команды из KudaGo. В ноябре у нас появилось первое юридическое лицо, и мы начали очень активно работать. Изначально концепция была в том, чтобы оказывать musthave-услуги, необходимые с точки зрения коммуникационной стратегии любому организатору. Это медиапланирование, контекстная и таргетированная реклама, контентные стратегии, создание посадочных страниц и упаковка, а так же PR-услуги.
Сейчас наша концепция такова: мы оказываем полный спектр услуг, связанных с увеличением продаж для организатора событий и мест отдыха — от упаковки события, создания конверсионных носителей, реализации рекламных и имиджевых кампаний через разные каналы до работы с данными, аналитики бизнес-показателей
и интеграции различных технических решений.