О нас
Weekend Agency — digital-агентство, которое занимается продвижением массовых мероприятий и мест отдыха и досуга. Мы искренне верим, что культура и досуг должны быть коммерческими продуктами и приносить прибыль. Наша глобальная миссия — выведение рынка культурной индустрии в нашей стране на передовой уровень коммуникации с аудиторией, в первую очередь посредством интернет-маркетинга. Мы постоянно обновляем свою экспертизу и стараемся максимально транслировать её. Не только реализуя проекты с клиентами, но и создавая качественный бизнес-контент в виде кейсов, блога и различных образовательных мероприятий.
Мы всего три года на рынке, но за это время успешно поработали со многими крупными клиентами в культурно-развлекательной и спортивной сферах. С нами сотрудничают: Министерство культуры РФ, Политехнический музей, Центр им. Мейерхольда, театр Et-cetera под руководство А. Калягина, Театр Наций, Футбольный клуб "Локомотив", Футбольный клуб "Спартак", театр им. Пушкина, Электротеатр Станиславский и многие др.

Наши награды

Лауреаты MarSpo Awards. Получили статуэтку за лучший digital-проект с пометкой "ребята удивили всех". Кейс "Digital-стратегия по продаже билетов для ХК "Спартак".

3 место на профессионаланой премии театрального маркетинга и работы со зрителями Offstage awards 2018 в номинации "Лучший сайт театра" за разработку сайта театрального путешествия проекта "Зеркало Карлоса Сантоса"

Лауреаты премии "Футбольный бизнес" за маркетинговую кампанию по увеличению продажи билетов для ПФК ЦСКА. Мы заняли 2 место, а наш коммерческий директор Максим Полкунов выступил на конференции с мастером классом на тему: "Инструменты digital-маркетинга для футбольных проектов. Теория, практика, кейсы".

Команда Weekend Agency

Мы появились в октябре 2016 года, через несколько недель после выхода команды из KudaGo. В ноябре у нас появилось первое юридическое лицо, и мы начали очень активно работать. Изначально концепция была в том, чтобы оказывать musthave-услуги, необходимые с точки зрения коммуникационной стратегии любому организатору. Это медиапланирование, контекстная и таргетированная реклама, контентные стратегии, создание посадочных страниц и упаковка, а так же PR-услуги.

Сейчас наша концепция такова: мы оказываем полный спектр услуг, связанных с увеличением продаж для организатора событий и мест отдыха — от упаковки события, создания конверсионных носителей, реализации рекламных и имиджевых кампаний через разные каналы до работы с данными, аналитики бизнес-показателей
и интеграции различных технических решений.
Кирилл Колос
Генеральный директор
Максим Полкунов
Коммерческий директор
Дмитрий Васильев
Технический директор
Сергей Лыков
HR-менеджер
Евгения Пупликова
Бухгалтер
Ксения Дунаева
Дизайнер
Галина Васина
Дизайнер
Нелли Хасанова
Аккаунт-менеджер
Александр Шувалов
Аккаунт-менеджер
Анастасия Беляевская
Аккаунт-менеджер
Андрей Рогачев
Контекстолог
Константин Артемьев
Контекстолог
Егор Ефимцев
Контекстолог
Мария Лаврик
Таргетолог
Никита Солохин
Таргетолог
Савелий Гиндис
Таргетолог
Юлия Ковалысько
E-mail-маркетолог
Сергей Белов
Junior Frontend Developer
Алексей Чупахин
Менеджер по продажам
Виталий Сурков
Менеджер по продажам
Наша миссия
Агентство существует для того, чтобы развивать социально значимые индустрии: культуру, спорт и развлечения.
Мы продвигаем продукты, которые развивают конечного потребителя и делают его лучше. Мы разделяем принципы performance-маркетинга и считаем, что любая работа должна приносить измеримую пользу нашим заказчикам, потребителям и агентству. Именно в такой парадигме все выиграют от партнерства.



Наши принципы
Максимальная и передовая экспертиза
Изучаем рекламные инструменты, с которыми работаем настолько глубоко, насколько это возможно. Следим за трендами и кейсами в России и зарубежье. Работая с нами, вы узнаете о малейшем изменении рекламного кабинета Facebook или новой интеграции Google Data Studio в числе первых. Пробуем новое, иногда ошибаемся и учимся на своих ошибках, а также учим наших партнеров и клиентов. Передовая экспертиза для нас — смысл существования и причина лидерства.
Полная прозрачность и data-driven подход
Все, что можно посчитать, должно быть посчитано и проанализировано. Наши клиенты получают доступы во все рекламные и аналитические кабинеты, а о нашей комиссии мы договариваемся «на берегу» и расходуем бюджет исключительно на рекламу. Важнейшим элементом нашей работы является поддающаяся объективной оценке отчетность нашей работы: сквозная аналитика - это то, без чего мы не начинаем работать. Мы принимаем решения на основе цифр, а не интуиции или опыта.
Специализация
Верим в то, что хороших результатов можно добиться только при фокусировке. Узкая специализация помогает говорить на одном языке с заказчиком. Нашим аккаунт-менеджерам не надо объяснять, чем отличается билетный оператор от билетной системы, что такое «шлюз» и зачем нужен шаг в повышении цен за месяц до события. Мы отлично знаем специфику продвижения мероприятий и зачастую можем проконсультировать наших партнеров далеко за рамками наших обязанностей.
Наше видение
Мы считаем, что максимально эффективной может быть только сплоченная команда. Поэтому все наши сотрудники работают из офиса, и мы не прибегаем к аутсорсу услуг и задач.

В работе мы придерживаемся принципа узкой специализации в оказываемых услугах, выборе клиентов и сотрудников.

Мы стремимся к операционному и техническому лидерству на рынке, а также огромное внимание уделяем развитию команды, сотрудников и заказчиков.
О нас пишут
Премия "Футбольный бизнес"
Weekend Agency заняли 2 место за кейс для ПФК ЦСКА, а Максим Полкунов выступил на конференции с мастер-классом.
Хотите так же? Оставьте заявку!