Цель: привлечь трафик для покупки билетов на спектакли Период: январь 2017 год
Контекстная реклама
Google поиск Google KMC Yandex поиск Yandex РСЯ
Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Контекстная реклама:
этапы
В работе с клиентом мы опирались на стандартные и проверенные механизмы контекстной рекламы. Сначала для быстрого и эффективного запуска рекламной кампании мы составили семантическое ядро на основе брендовых запросов (театр ‹‹Модерн››) , затем добавили семантику по конкретным спектаклям (‹‹О дивный новый мир››, ‹‹Матрешки››, ‹‹Однажды в Париже››, ‹‹Пляски›› и т.д.) , а также для расширения трафика мы настроили показы рекламы по общим театральным запросам (афиша театра, билеты в театр, билеты на спектакль, театры Москвы). А ещё разместили брендовые баннеры через КМС и РСЯ на порталах целевой аудитории заказчика (Театральные порталы, порталы для родителей и матерей, досуговые порталы, порталы афиши и новости) и настроили ремаркетинг во всех рекламных кабинетах.
Дмитрий Васильев
Технический директор
Weekend Agency
Стратегия и семантика
Баннеры
Источник трафика;Клики;Оформили заказ;Средний чек,руб.;Доход, руб.;Расход, руб.;Прибыль, руб.;ROI
В результате оптимизации рекламной кампании и выбора наиболее эффективной механики продвижения для тетра ‹‹Модерн›› мы добились лучшего результата по сравнению с прогнозируемым.
Источник трафика;ROI прогноз;ROI результат (весь период)
Наша команда уже не раз доказывала, что культурно-развлекательный маркетинг может быть успешным, будь то детские шоу или хоккей. В случае с Театром Модерн нам также было важно показать, что профессиональный подход и качественная проработка рекламных кампаний покажут отличный результат, а в театры всё ещё ходят. В итоге мы получили очень высокие результаты: клиент остался доволен, и мы продолжаем сотрудничество.Мы глубоко уверены, что подход реализации билетов в театры через Интернет позволяет быстро и рентабельно нарастить объёмы продаж, и ещё до выхода этого кейса начали работать ещё с 5 московскими театрами. Это ли не признак хорошей работы?