Цель: привлечь трафик для покупки билетов на спектакли Период: ноябрь 2017 — январь 2018
Контекстная реклама
Google поиск Google KMC Yandex поиск Yandex РСЯ
Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Контекстная реклама:
этапы
Мы запустили контекстную рекламу по нескольким направлениям. Брендовая, принёсшая большое количество трафика, быстро вытеснила конкурентов из поиска и дала хорошие результаты. Также запустили рекламу по афишной семантике (по репертуару Театра им. Пушкина), баннерную и текстово-графическую рекламу в РСЯ и КМС (по брендовым запросам и отдельным спектаклям). Впоследствии для расширения трафика настроили рекламу на общие запросы: "билеты в театр", "билеты на спектакль", "афиша театров", "театр Москва" и т.д.
Рекламные кампании отработали максимально эффективно: мы получили ROI в 2 раза выше, чем прогнозировали, а прибыль клиента за полтора месяца превысила 1 500 000 рублей
Источник трафика;ROMI прогноз;ROMI результат (весь период)
Наша команда уже не раз доказывала, что культурно-развлекательный маркетинг может быть успешным, будь то детские шоу или хоккей. В случае с Театром им. Пушкина нам также было важно показать, что профессиональный подход и качественная проработка рекламных кампаний покажут отличный результат, а в театры всё ещё ходят. В итоге мы получили очень высокие результаты: клиент остался доволен, и мы продолжаем сотрудничество. Мы глубоко уверены, что подход реализации билетов в театры через Интернет позволяет быстро и рентабельно нарастить объёмы продаж, и ещё до выхода этого кейса начали работать ещё с 5 московскими театрами. Это ли не признак хорошей работы?
Елена Симурзина
Заместитель художественного руководителя Московского театра им. А.С.Пушкина
Продвижение репертуарного театра всегда было задачей не из легких, а сейчас это становится все труднее и труднее. Рынок очень сильно изменился, изменился не только инструментарий, но и сам подход к продажам. Сегодня театру сложно продавать без digital продвижения. Благодаря команде Weekend Agency мы выстроили коммуникацию с нашим зрителем в сети Интернет, нашли новую аудиторию, попробовали новый для театра формат продвижения премьерной постановки и в целом очень довольны результатом работы, так как видим экономическую эффективность от сотрудничества и динамику роста продаж электронного билета.