Мы подобрали аватары потенциальных посетителей фестиваля «Политех». Исходя из него, мы определяли целевую аудиторию, которую сегментировали по полу, возрасту и интересам. Мы выделили три сегмента: 1) школьники от 15 до 18 лет; 2) родители с детьми от 5 до 15 лет; 3) студенты технических специальностей, а также студенты, в интересы которых входят новые изобретения и техника; 4) взрослые от 25 до 40 лет, интересующиеся изобретениями, наукой и техникой.
2
Форматы постов и рекламная кампания
Для рекламных постов мы использовали специальное подготовленное заказчиком видео, а также формат слайдера. Он был использован как максимально полно репрезентирующий фестиваль: в рамках одного поста показывается несколько подробностей, каждая из которых потенциально может заинтересовать клиента.
Итог
Не всегда работа над проектами наших партнеров требует комплексного подхода. Но и небольшие задачи должны выполняться ответственно. Нашей целью было получить максимальное количество переходов на сайт фестиваля. Рекламные посты на Facebook и Instagram результировались в более 5000 кликов. Мы получили стандартный CTR в Instagram ~ 1%, а также очень высокий в Facebook: примерно 4,2%.
Источник;Охват;Клики
Facebook;101 170;4 332
Instagram;127 022;809
“
Мы никогда не работали с Facebook Ad: этот путь привлечения аудитории был для нас новым. Поэтому, с одной стороны, нам сложно оценить эффективность проделанной ребятами работы. С другой стороны, мы остались довольны профессионализмом и оперативностью команды Weekend Agency.
— Екатерина Золотова, Дирекция коммуникаций
“
Мы вели рекламную кампанию меньше месяца: за этот срок с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram нам надо было обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Важно было правильно составить портрет ЦА и интересно преподнести инфоповод. Мы довольны результатом сотрудничества.