кейс по комплексному продвижению
фестиваля «интермузей 2017»

Цель: обеспечить заполняемость мероприятия и реализовать активность участников фестиваля в интернет-пространстве
Сроки: 17 апреля – 28 мая
Задачи
1
Размещение медийной рекламы на городских порталах

2
Ведение соцсетей и таргетированная реклама
.
3
PR-кампания по привлечению аудитории из Instagram


1
Размещение медийной рекламы на городских порталах
kudago
Мы инициировали размещение материалов о фестивале на сайте, в рассылке и сообществах в социальных сетях портала KudaGo, благодаря чему получили охват более 500 тысяч просмотров.
яндекс.афиша
Для Яндекс.Афиши мы выбрали баннер100%*250. 200 тысяч показов конвертировались в 3286 кликов, то есть CTR составил ~1,64%

2
Ведение соцсетей и таргетированная реклама
Мы разработали контент-план и опубликовали почти 400 постов на страницах фестиваля ВКонтакте, Facebook и Instagram, обеспечив интернет-активность проекта и взаимодействие с посетителями «Интермузея 2017». Публикации в социальных сетях охватили более 450 тысяч пользователей.
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

Также мы запустили рекламные кампании в Facebook, Instagram и ВКонтакте, нацеленные на большой охват. Благодаря таргетированной рекламе о фестивале узнало более 500 тысяч человек, почти 4 тысячи пользователей поставило like рекламным постам и более 450 человек подписалось на страницы «Интермузея 2017». Более подробные показатели смотрите ниже:

3
PR-кампания по привлечению аудитории из Instagram
Совместно с « Интермузеем 2017» была организована закрытая экскурсия по главной площадке фестиваля ЦВЗ Манеж. Мероприятие посетило 13 блогеров, а общий охват Instagram-пользователей составил более 350 000.
Лидия Фролова,
40 тыс. подписчиков
SOPHIE NEEMAIGN,
43 ТЫС. ПОДПИСЧИКОВ
Максим Полкунов
Co-founder Weekend Agency
Мы как агентство не перестаем брать новые высоты с точки зрения амбициозности задач. Ответственность за проект «Интермузей», заказчиком которого является Министерство культуры Российской Федерации, у нас была на высочайшем уровне. Основным вызовом в работе над этим проектом стали огромные объемы контента, с которым необходимо было ознакомиться и адаптировать под социальные сети. Помимо исполнительской функции по привлечению посетителей, мы выступили полноценным партнером и рассказали о новейших трендах в интернет-рекламе для музейного сообщества. Мы очень рады, что представители бюджетных организаций открыты к познанию передовых технологий в области маркетинга. Желаем прекрасной команде фестиваля развиваться и брать новые высоты!
Екатерина Серых
Пресс-секретарь Международного фестиваля музеев «Интермузей»
Большие мероприятия, такие как «Интермузей» , — это всегда сложная задача и для организаторов, и для подрядчика. Нам было важно найти людей, которые разработают четкую стратегию продвижения нашего проекта: придумают конкурсы для соцсетей, выберут площадки для рекламы и сделают прогнозы. Ребята из Weekend Agency справились с поставленными задачами, и мы довольны результатом: в этом году «Интермузей» посетило более 42 000 человек.

Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше наших кейсов