Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///

кейс по лидогенерации
для школы вокала «Сигнон»

Цель: привлечь клиентов на уроки вокала
Сроки: декабрь 2016 – март 2017
Задачи
  • 1
    Разработать посадочную страницу для привлечения клиентов
  • 2
    Настроить и запустить размещение контекстной рекламы на Яндекс и Google
  • 3
    Заполнить контентом, доработать usability основного сайта школы и настроить SEO

1
Разработать посадочную страницу для привлечения клиентов
За 10 дней сверстана и готова к работе посадочная страница vocal.studiasignon.ru, адаптирована под мобильные и планшетные устройства.

2
Настроить и запустить размещение контекстной рекламы на Яндекс и Google
Отобрана семантика из 3500 запросов. На ее основе созданы 650 уникальных объявлений. Подобраны 12 креативов для размещения в рекламных сетях. Акцент в размещении сделан не на повышение CTR, а на рентабельности инвестиций. Ставка определялась из показателя маржинальности клиента.
Созданы кампании на Google с таргетингом на Youtube каналы, посвященные вокалу. (Более 50 каналов)
Прогнозы
Стоимость заявки - 2100 рублей
Декабрь
Стоимость заявки - 1900 рублей

Январь
Стоимость заявки - 1400 рублей
Март
Стоимость заявки упала до 1200 рублей
ИТОГО
Общее количество заявок - 154, клиентов - 50,
Продано услуг на 696 526 руб

3
Заполнить контентом и доработать usability основного сайта школы www.studiasignon.ru
Сайт полностью очищен от вирусов и спам-ботов, которые блокировали форму регистрации и приводили к потере клиентов. Перевели сайт в более современный широкоформатный стандарт. Настроена форма регистрации для всех типов устройств. Проведена стартовая настройка SEO-оптимизации.
Верстка
Сверстано 23 уникальные странички
SEO
С января по март 39 заявок из них 22 клиента
на сумму 184 003 рубля
Комментарии о работе
Долго искали партнеров для доработки нашего основного сайта, над которым сами старались достаточно долго и в силу отсутствия профессионального опыта в данной сфере, мучительно и болезненно проходили все ступени его создания) Также пару раз столкнулись с неудачей и отсутствием компетенций по данному вопросу с компаниями, гарантировавшими желаемый результат за короткие сроки! И, вот, наконец, вышли на ребят из «Weekend Agency» ! За полгода сотрудничества их команда доказали свой профессионализм и клиентоориентированный подход! Всегда на связи, соблюдают deadline и не только открыты к нашим предложениям, но и проявляют инициативу со своей стороны и дают ценные советы! Ребята, мы благодарим Вас за Ваши старания и желаем Вам расти и развиваться!
Алексей Москалев
Художественный руководитель школы вокала «Сигнон»
Рекламное поле у Сигнона было небольшое, но довольно конкурентное. Игра шла на каждого клиента. Аукцион перегрет множеством объявлений и пустых обещаний.
Бережно выстраивали аккуратную стратегию продвижения действительно профессиональной школы вокала. Что, конечно, не так просто сделать, когда каждый первый конкурент обещает научить петь за 2 недели за 300 рублей.
Но уже ко второму месяцу подобрали необходимые каналы, снизили цену лида и увеличили объемы.
Постоянно проводили встречи, пытаясь понять: где же он наш клиент, и как его найти.
Глубокое совместное погружение в бизнес всегда дает самые лучшие результаты, как в цифрах, так и в удовольствие за совместно проделанную работу.
Дмитрий Васильев
Технический директор «Weekend Agency»
При работе над сайтом клиента мы столкнулись с несколькими основными проблемами:
1) Сайт был создан фиксированным, не на всю ширину экрана.
2) Внезапно для нас около 300 файлов были заражены вирусом, спам-боты "забили" свободное место на хостинге и, как следствие, не работала почта, переставали работать виджеты. Сам сайт располагался на виртуальном хостинге, поэтому, мы не могли поставить даже самый обычный антивирус.
3) Скорость загрузки составляла 2.7 сек. Это очень медленно.
После проведенной работы за пару месяцев мы имеем чистый, эстетичный и функциональный сайт со скоростью загрузки (самой тяжелой страницы) - 0.57 сек, который приносит клиенту потребителей.
А так же из любви к искусству, был придуман, уникальный, кастомный виниловый плеер с вертушкой как подарок нашему любимому клиенту. :)
Акшин Рагимов
Web-Разработчик «Weekend Agency»
Хотите так же? Оставьте заявку!