КЕЙС

Интернет-продвижение Ташир пицца

Цель: привлечь трафик для заказа еды из ресторана и для посещения ресторана
Сроки: май 2018 — настоящее время
Наше сотрудничество с компанией Ташир Пицца началось с интернет-продвижения в Нижнем Новгороде и Воронеже.

На тот момент компания "Ташир пицца" пользовалась услугами продвижения в крупном сетевом агентстве. Мы подключились к рекламе на двух городах с низкими продажами, нашей целью было показать свою высокую экспертизу и профессиональный уровень.

Чтобы определить наиболее удачные ресурсы для интернет-маркетинга, мы настроили комплексное продвижение по нескольким каналам: контекстная реклама, баннеры, ретаргетинг.
Александр Фирсин
Специалист по контекстной рекламе
Старт
Тестируемые инструменты рекламы
МКБ
Медийно-контекстный баннер в поисковой сети Яндекс.

Баннер показывается в правой части экрана пользователя, рядом с результатами выдачи в поисковике. Также он может быть показан на страницах партнёров Яндекса в результатах поиска. Баннер показывается в ответ на поисковый запрос пользователя по ключевым словам. Причем на странице может быть отображено только одно объявление такого характера, что обеспечивает ему всё внимание.

РСЯ
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV.

Данная Рекламная Сеть включает в себя только посещаемые и качественные ресурсы. Каждая заявка на вступление в Рекламную Сеть проходит многоступенчатую модерацию с целью выявить соответствия ресурса правилам участия.
КМС
Контекстно-медийная сеть - это партнер Google Ads.

Объявления Google Рекламы показываются более чем на двух миллионов сайтов, видеороликов и приложений.

Более 90% интернет-пользователей по всему миру посещают сайты контекстно-медийной сети. Реклама на данном ресурсе может показываться в определенном контексте, определенным аудиториям, в определенных местоположениях и т. д. за счет возможностей таргетинга.

Ретаргетинг
Обращение к аудитории, которая уже посещала рекламируемый сайт.

Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это механизм рекламы, посредством которого онлайн-реклама показывается тем пользователям, которые уже видели продукт на веб-странице рекламодателя. С точки зрения интернет-пользователей, ретаргетинг — это повторяющийся показ интернет-рекламы ранее посещённой ими веб-страницы
Итоги тестирования

По итогам тестирования мы выяснили, что в данном сегменте рынка лучший результат показывает контекстная реклама на поиске по бренду и общей тематике.
Это связано с тем, что спрос на продукт уже горячий и цикл принятия решения максимально короткий: потребность в пицце у клиента есть здесь и сейчас, а не "когда-нибудь на новогодних праздниках".

На данном этапе мы с клиентом приняли решение отказаться от дальнейшего тестирования МКБ, РСЯ и ретаргетинга ввиду низкой эффективности.
Статистика по результатам тестирования
Сравнение работы агентств
По результатам тестирования рекламной кампании в Нижнем Новгороде и Воронеже, клиент увидел, что наши показатели значительно лучше сетевого агентства-конкурента, поэтому со стороны компании Ташир Пицца было принято решение доверить нам для продвижения больше городов. На этом этапе подключились: Реутов, Калуга, Кострома, Ярославль, Самара, Уфа, Реутов, Казань, Нижний Новгород, Воронеж.
Позже мы начали вести и другие города: Астрахань, Владимир, Волжский, Коломна, Краснодар, Курск, Липецк, Набережные челны, Наро-фоминск, Новомосковск, Обнинск, Орел, Пенза, Серпухов, Смоленск, Сочи, Таганрог, Тверь, Ульяновск, Электросталь, Энгельс, Тольятти.
Максим Полкунов
Коммерческий директор Weekend Agency
Стратегия и cемантика
Дмитрий Васильев
Технический директор
Weekend Agency
1
2
В контекстной рекламе для «Ташир Пицца» мы придерживались двух основных направлений:
Снижении CPA для брендовых кампаний.
Снижение CPA и рост числа конверсий для общих кампаний.
Нам удалось успешно увеличить число конверсий и снизить стоимость лида для большинства городов. Благодаря использованию ручных корректировок ставок и индивидуальной обработки каждого города, это не доставило значительных трудностей.

Однако, мы столкнулись с проблемой: некоторые города выпадали по показателям и были в 3-4 раза менее эффективны.

Исходя из этих данных, было принято решение работать в данных городах на повышение доверия к бренду. Для этого применялся Ретаргетинг, кампании в РСЯ и КМС, которые были призваны формировать спрос и информировать пользователя о меню и акциях.
Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Контекстная реклама:
этапы
Мы собрали два семантических ядра для брендовых и общих запросов. В каждой кампании по три версии объявлений. После проанализировали статистику и отключили объявления с низким CTR.
Баннеры
В данной рекламной кампании было важно наработать максимально обширную целевую аудиторию для формирования лояльности к бренду, поэтому для статичных баннеров были использованы сильные лид-магниты: "пицца в подарок" и "пицца за 1 рубль". Для адаптивных баннеров были использованы аппетитные фотографии продукта, вызывающие желание незамедлительно совершить заказ. Мы должны были точно подобрать наиболее "рабочие" изображения, поэтому плотно работали с клиентом и помогали создать максимально релевантные рекламные баннеры, которые и принесли колоссальные показатели ROI.
Статистика
По общим запросам из контекстной рекламы в поисковых сетях коэффициент рентабельности рекламной кампании был стабильно ниже, чем по брендовым. Брендовые запросы суммарно принесли больше прибыли, так как на рекламу по ним изначально было затрачено больше средств. Для большей узнаваемости бренда в «проблемных» городах были запущены кампании Баннеров на поиске в Яндексе, РСЯ и КМС в Google Ads. Это привело к улучшению показателей в кампании с общими запросами.
Итоги
Из-за нишевости компании у нас был некоторый "комплекс", что мы не имеем опыта работы с клиентами за рамками нашего рынка. Поэтому для нас принципиально важно было поработать с другими сегментами и убедиться в том, что мы можем продавать не только билеты. Мы взяли на себя риски и попробовали не просто взять клиента с конкурентной ниши, но и побороться за клиента, с котором уже работало агентство, входящее в топ-5 агентств по performance-маркетингу в России. Как оказалось, наш подход и, в итоге, наши показатели на выходе показали значительно лучшие результаты. Поэтому если у вас бизнес, связанный с едой, доставкой или услугами, - обращайтесь. Уверены нам будет чем вас удивить.

Евгений Перлин
Глава account - отдела
Weekend Agency

Виктор Салагор
Директор по доставке
Ташир Пицца
Нашей целью было увеличить продажи пиццы Ташир в городах с низким спросом на фаст-фуд. Ребята из Weekend Agency сразу протестировали несколько рекламных каналов и отсеяли неэффективные, помогли нам найти и удержать целевую аудиторию и, в целом, проявили себя профессионально. Несмотря на возникшие трудности, цель продвижения была достигнута и мы получили отличные результаты.
Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов