SMM, email-маркетинг, визуализация, сайт — всё это работает на успех проекта. Важно выбрать подходящий формат коммуникации. Решение должно быть рациональным. Weelend Agency расскажет о разнице между сайтом и лендингом и поможет понять, как выбрать так, чтобы потом не жалеть.
landing page
Лендинг — это одностраничный сайт, продающий одну услугу или продукт и нацеленный на определённую целевую аудиторию.
Структура у него проще: он состоит из нескольких блоков, каждый из которых презентует продукт. Важно, что landing page информирует аудиторию тезисно и призывает совершить целевое действие. Часто в конце страницы помещается кнопка, переадресующая на страницу покупки.
Продукт или услуга, которые продвигаются с помощью лендинга, имеют невысокую цену, за счёт чего клиент может совершить покупку импульсивно. Другая ситуация: у вас дорогой продукт, а с помощью лендинга вы собираете заявки, которые обрабатывает менеджер.
Вот лендинг, который Weekend Agency сделало для проекта фонда Бельканто — «Звучащие полотна»
Пользователи получали информацию о мероприятии, смотрели фото предыдущих постановок, могли сразу же приобрести билет
сайт
Сайт – многостраничная система, нацеленная на функционал. При этом смысловое ядро — главная страница. Он дает возможности для долгосрочного продвижения за счет SEO-оптимизации и большого количества оригинального контента.
Конверсия посещения в покупку или заявку на сайте может быть ниже, чем на landing page. Это не повод отказываться от полноценной платформы.
Вы можете дать развернутую информации о компании и продукте и получить доверие аудитории. Функций много: встроить билетную систему, настроить электронную коммерцию и ремаркетинг, «довести» лидов до покупки автоматизированно.
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
Landing page, если...
Вы продаёте один продукт
Цена продукта не высокая, так что может быть совершена импульсивная покупка
В идеале под каждую услугу должен быть свой лендинг; все они могут быть реализованы в рамках одного домена
Важно собрать данные, а обработка клиентов проходит вручную: через письма или звонки
Сайт, если...
У вас большой ассортимент продуктов / услуг
Цена продукта высокая; перед совершением покупки человек долго находится на сайте
Информации так много, что одного экрана на один смысловой блок недостаточно
Вы «добиваете» клиента, анализируя его поведение на сайте: какие страницы он смотрел, что положил в корзину и т.д.
Хотите заказать рекламную кампанию? Просто оставьте заявку: