Facebook Если сравнивать социальные сети с автомобилями, то Instagram можно назвать двухместным миникаром, а Facebook — полноценной Теслой! Эта социальная сеть – наиболее сложная для изучения, но она феноменально настраиваемая. Вы можете адаптировать под свои нужды каждую кнопочку и показать свой контент как минимум пятью способами. Есть на Facebook и свои особенности: тут обитает значительно меньше пользователей рунета, но, при этом, аудитория взрослая (25-35 лет), в основном, достаточно высоко образованная и платёжеспособная. На Facebook имеет смысл продвигаться даже B2B (услуги для бизнеса) компаниям, тем более, что здесь имеют профили многие международные бизнес-организции. |
Instagram 90% внимания аудитории здесь акцентируется на фотоконтенте. В Инстаграме колоссальную значимость имеют красивые кадры, а на текстовые описания смотрят, чаще всего, только если изображение пришлось по душе. Если вы планируете продвижение в Инстаграм, необходимо обратить особое внимание на визуальную часть вашего контента. Instagram идеально подходит для beauty-индустрии, рукодельных предметов, гастрономии — в общем, того, что можно красиво и «вкусно» показать. По статистике, чуть больше половины аудитории Инстаграм женского пола, также преобладающий возраст аудитории до 27 лет, а какая платёжеспособность у молодых людей?. Делайте выводы! |
Одноклассники Одноклассники иногда называют «бабушкиной соц.сетью». Возраст большей части аудитории колеблется в диапазоне 35 — 50 лет. Конечно, такой диапазон обязывает к особенному подходу к наполнению контента вашей странички в социальной сети. Логическим путём можно вывести, что лучше всего в Одноклассниках продвигаются различные строительные компании и культурные мероприятия, подразумевающие низкую физическую активность. |
ВКонтакте ВКонтакте — преимущественно русскоговорящая социальная сеть, более 90% пользователей — жители России и постсоветского пространства. Аудитория преимущественно молодая (14 — 23 лет), настроенная на развлечения. Соответственно, и освещать здесь релевантнее всего образование, развлечения, недорогие молодёжные товары. |