КЕЙС
18 сентября 2019 года

Центр Вознесенского

Цель: создание лендинга
Сроки: декабрь 2018 — январь 2019
О клиенте
Советский и российский поэт, один из известнейших авторов XX века, Вознесенский оставил богатое творческое наследие (стихи, поэмы и прозу), снялся в нескольких фильмах, а также стал автором целого ряда шлягеров, среди которых популярная в 80-х годах песня «Миллион алых роз», спетая Аллой Пугачевой.

На выставках, творческих вечерах и кинопоказах в Центре Вознесенского гостям рассказывают о поэтах-шестидесятниках (Вознесенский — яркий представитель этого течения) и о 1960-х годах в целом. Центр был открыт в 2018 году по инициативе Зои и Леонида Богуславских, жены и пасынка поэта.
Вводные данные
Лендинг понадобился Центру Вознесенского для рекламы двух новых проектов — мультимедийной выставки «Погружение» (стихи Вознесенского в исполнении известных актеров, интерактивная инсталляция и фильм об «оттепели») и выставки-инсталляции, посвященной Майе Плисецкой.

Пожеланий было немного: клиент хотел, чтобы лендинг продавал, а также был легким и минималистичным.
Преимущества
Новый формат, рассказ об эпохе; рассказ об одном, «главном» поэте; тематические выставки.
Цель
Создание лендинга для продажи билетов на новые выставки Центра.
Портрет ЦА
Женщины в возрасте от 30 до 50 лет; школьники; студенты литературных вузов; поклонники творчества Вознесенского и поэтов-шестидесятников.
Фиксированная стоимость билета
240 рублей.
Клиент пригласил account-менеджера и дизайнера проекта вживую познакомиться с Центром Вознесенского, что помогло нашим сотрудникам прочувствовать стилистику объекта.
Создание прототипа
На основе предоставленного ТЗ дизайнер Weekend Agency создал прототип лендинга: без добавления оригинальных описаний, но с расстановкой текстовых, графических и мультимедийных блоков по сетке сайта.

Также мы получили готовый брендбук и графические материалы, они значительно сократили время выбора стилистики и шрифтов и стали основой будущего сайта.
Правки и утверждение прототипа
Представители Центра Вознесенского внесли в прототип незначительные правки. В основном они касались замены мультимедийного и текстового контента, глобальным правкам подвергся только раздел с выставкой, посвященной Майе Плисецкой: его решили совместить с «Погружением» в общем разделе «Проекты».

Кроме того, было решено полностью ликвидировать биографию Андрея Вознесенского, так как лендинг относится не ко всему культурному центру, а к нескольким проектам, косвенно связанным с поэтом, но не посвященным ему целиком.

После устранения правок прототип был согласован, и дизайнер приступил к созданию макета.
Создание макета
На основе утвержденного прототипа дизайнер Weekend Agency разработал полный макет лендинга с внесением всех ключевых и факультативных элементов, что заняло примерно 10 рабочих дней.
Отрисовка версии для планшетов и мобильных устройств

Важный этап работы дизайнера — это адаптация лендинга под планшетные и мобильные устройства. Это быстрая работа — на пару рабочих дней.
Верстка
Верстка лендинга — важнейший этап работы, ведь от нее зависит функционирование сайта. Web-программист Weekend Agency потратил на верстку примерно неделю.

В верстку также входило подключение административной панели, чтобы клиент в дальнейшем мог самостоятельно вносить какие-либо незначительные текстовые и визуальные правки.
Аналитика
Для отслеживания эффективности работы лендинга мы подключили к нему Яндекс.Метрику:
Как мы уже отметили, лендинг создавался в коммерческих целях; неудивительно, что в большинстве случаев на него переходили по рекламе.

Возраст представителя ЦА оказался несколько выше, чем предполагал клиент — 55+ лет.

Благодаря тщательной проработки версии для мобильных устройств и планшетов лендинг было удобно просматривать со смартфона.
Итоговый результат
Опубликованный по адресу http://voznesensky.aav.center, лендинг устроил заказчика, и именно на него с рекламы попадали потенциальные посетители выставок.
Ксения Дунаева
Дизайнер проекта
Приступая к работе над лендингом, мы выбрали минималистичную стилистику: светлые тона, небольшие яркие акценты, понятную сетку. У клиента был свой брендбук, который определил цветовую гамму.
Также, несмотря на большое количество информации, мы постарались оформить ее компактно и удобно. На мой взгляд, лендинг получился именно таким, каким его хотели видеть представители Центра Вознесенского.

Константин Серяков
Account-менеджер проекта
Мы готовили лендинг под конкретную задачу — продажу билетов на определенные локации и выставку в Центре Вознесенского. К сожалению, он успел послужить не так долго, потому что временная выставка подошла к концу. Но у наших коллег остался отличный инструмент для повышения продаж, в котором они могут менять контент так, как это необходимо.
Создание лендингов — это один из любимых и сложных видов работ наших сотрудников. Здесь проявляется и командная сплоченность, и понимание, что править бесконечно невозможно, и умение работать в сжатые сроки.

Создание этого лендинга стало отличным опытом для всей команды Weekend Agency. Спасибо Центру Вознесенского за то, что совместная работа позволила нам познакомиться с творчеством такого великого поэта, как Андрей Вознесенский, а также внести в копилку посещенных мест новое мультимедийное пространство в центре Москвы.

Нелли Хасанова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
Хотите так же? Оставьте заявку: