Цель: привлечь в «Центр искусств. Москва» молодую, активную, московскую аудиторию.
Сроки: декабрь 2016 – январь 2017
Задачи
1
Рассказывать о галерее в изданиях с городской и культурной повесткой
2
Опробовать новые каналы с активной молодой аудиторией: блогеры, социальные сети
3
Обеспечить заполняемость мероприятий «Центра искусств. Москва»
1
Размещение пресс-релиза о выставке ранних работ Кандинского
Публикации в более чем 50 изданиях федерального и городского масштаба (The Village, Афиша, KudaGo, 2do2go, Департамент Культуры города Москвы, АиФ, Вечерняя Москва, Газета.ru, Известия, Итар Тасс, Комсомольская правда, Культура.рф, МК, Life, Moslenta, РИА Новости, Сноб, Россия Культура и многие другие)
The Village
Афиша Daily
2do2go
KudaGo
Департамент культуры города Москвы
Вечерняя Москва
Газета.ru
Аргументы и Факты
Известия
Итар Тасс
Комсомольская правда
Культура.рф
Life
Московский комсомолец
Мослента
РИА Новости
Сноб
Россия Культура
пресс-открытие
Пресс-открытие посетили 27 представителей из 17 СМИ
Социальные сети
Широкое распространение анонсов выставки Кандинского в социальных сетях – более 4 000 репостов
Охват
Охват всех публикаций – более 150 000 просмотров
2
Закрытая экскурсия для блогеров
Задача: рассказать о «Центре искусств. Москва» молодой аудитории и «лидерам мнений» Москвы.
Публикации в аккаунте блогера @hobopeeba (190 тысяч подписчиков)
Большой репортаж на сайте Moscowwalks.ru: Посты в соцсетях «Прогулок по Москве»
публикации
65 публикаций в лентах Instagram и Instagram Stories
Вовлеченность
Более 500 000 просмотров всех публикаций, 17 000 лайков и 190 комментариев
3
Продвижение концерта Александра Маноцкова
Размещение на городских порталах
Культура РФ
М24
Афиша
Яндекс Афиша
Mos.ru
Реклама в сообществах VK
публикации
8 анонсов концерта в крупных медиа
Размещение в сообществах VK
6 анонсов в крупных пабликах «Вконтакте» про досуг, искусство и музыку
Успешно опробованы новые каналы с молодой аудиторией: блогеры Instagram и паблики «Вконтакте»
Анонсы в медиа и социальных сетях способствовали повышению посещаемости как выставки Кандинского в целом, так и отдельных мероприятий в рамках неё
PR Value - более 2 000 000 руб
«Нашей компании было очень приятно работать с агентством "Weekend Agency". Ребята – профессионалы своего дела, они творчески подходят к решению задач и даже горят энтузиазмом, что, конечно, вдохновляет и зажигает и мою команду. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество»
Мария Игнатьева
Генеральный директор компании «Международные выставочные проекты»
Мне было приятно работать с «Центром искусств. Москва» как с клиентом, так и с площадкой. Интересное, современное место с радующим глазом интерьером, с командой профессионалов, которые проводят интересные и качественные мероприятия. Основной проблемой клиента была слабая осведомленность молодой аудитории о существовании площадки, решить эту задачу с учетом того, насколько все у клиента классно организовано было довольно просто. Медиа с радостью брали наши релизы и в целом информационные поводы с которыми мы работали были очень качественными, что в конечном итоге и дало результат который мы имеем.