Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///

кейс по Pr-поддержке Благотворительного фонда
«бельканто»

Цель: Обеспечить заполняемость мероприятий в рамках фестиваля и повысить упоминаемость в СМИ

Сроки: февраль 2017 – апрель 2017
Задачи
  • 1
    Разработать посадочную страницу под фестиваль «Звучащие полотна»

  • 2
    Размещение медийной рекламы на городских порталах

  • 3
    PR-сопровождение фестиваля и 5000-го концерта фонда «Бельканто»


1
Разработать посадочную страницу под фестиваль «Звучащие полотна»
Мы сделали эксклюзивный дизайн для landing page, в основу которого легли видеозаписи с концертов и картины великих мастеров. В результате получили достойную конверсию посещений в заказ билета 2-2,5%.

2
Размещение медийной рекламы на городских порталах
Ваш Досуг, Афиша, AdMe, Яндекс.Афиша, 2do2go
Мы подобрали наиболее подходящие площадки и разделы для размещения, поэтому CTR для этой рекламной кампании получился почти в два раза выше среднего (0,53% вместо 0,1-0,3%).

3
PR-сопровождение фестиваля и 5000-го концерта фонда «Бельканто»
Рамблер.Новости, m24.ru, People Talk, The Moscow Times, Working Mama, Molnet.ru, АртМосковия, mos.news, Cultobzor и другие, а также специальные эфиры на радио Москва.FM и Эхо Москвы
Также мы решили привлечь аудиторию с помощью Instagram. Для этого совместно с фондом Belcanto была организована закрытая репетиция концерта «Звучащие полотна. Марк Шагал» для блогеров и представителей СМИ
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте ещё больше кейсов и фишек, которые помогут вам в продвижении проекта.
Сима Лаптева, 145 тыс. подписчиков
Катя Морозова, 66 тыс. подписчиков
На закрытую репетицию пришло 17 блогеров и 17 представителей СМИ, в том числе The Village, РБК daily и Дни.ру

Юлия Синицкая
Дизайнер Weekend Agency
Landing page для проекта фонда Бельканто «Звучащие полотна» — это несложная c технической стороны, но интересная задача. Было важно эффектно преподнести посетителям сайта идею проекта и погрузить в атмосферу концерта. Поэтому для первого экрана мы выбрали видеоформат, а далее разместили всю необходимую информацию. Также мы постарались сделать логотип бренда более видимым и запоминающимся. Для этого мы адаптировали его под формат кнопки «Купить билет» и на его основе сделали эксклюзивный дизайн для фона лэндинга.

Татьяна Ланская
Художественный руководитель благотворительного фонда «Бельканто»
Рады сотрудничеству и выражаем благодарность команде Weekend Agency за проделанный труд над нашим проектом. Работа выполнялась в срок и в рамках установленных договоренностей. По ряду причин были отклонения от KPI по одному из направлений, но ребята все компенсировали и довели все до ума. Желаем команде больших свершений, новых горизонтов и амбициозных задач!
Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше наших кейсов