КЕЙС
24 июня 2019 года

Театр «Школа современной пьесы»

Цель: создание лендинга
Сроки: декабрь 2018 — март 2019
КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
WEEKEND EDUCATION
Курс Weekend Education подойдет тем, кто задействован в организации развлекательных, культурых, спортивных и образовательных мероприятий.
Вы получите знания об эффективных инструментах интернет-маркетинга и создадите стратегию продвижения вашего мероприятия.
О клиенте
«Школа современной пьесы» — это государственный театр, который появился в 1989 году по инициативе народного артиста России Иосифа Райхельгауза. «Школа современной пьесы» выделяется уникальной репертуарной политикой: драматурги создают сценарии специально для ШСП, и премьеры поставленных по ним произведений всегда проходят на подмостках этого московского театра.

«На трубе» — это иммерсивный спектакль, новинка в репертуаре театра, «исторический променад», который погружает зрителей в конец XIX века и знакомит их с мифами и легендами тех времен.
Вводные данные
«Школа современной пьесы» обратилась в WeekendAgency для того, чтобы прорекламировать «На трубе» — не только новый, но и достаточно дорогой для зрителей спектакль.

Ключевым качеством лендинга, по мнению клиента, должна была стать его способность продавать. Нам предоставили хостинг, готовую концепцию будущего сайта, цветовую гамму (черный, белый и желтый цвета). Брендбук у клиента отсутствовал, но афиша, посвященная спектаклю, помогла точнее понять пожелания клиента. Дополнительное пожелание — это оформление лендинга в минималистичном стиле.
Преимущества
Иммерсивный (очень модный сейчас) формат; уникальная пьеса, которую нельзя увидеть в другом театре; именитые актеры.
Цель
Создание лендинга для продажи билетов на спектакль «На трубе».
Фиксированная стоимость билета
3 категории: первая — 3000 рублей, вторая — 3500 рублей, третья — 5000 и 12500 рублей.
Портрет ЦА
Молодежь и аудитория в возрасте от 35 до 45 лет; состоятельные.
Продажа билетов
Через билетную систему Intickets, установленную на сайте театра
Бюджет
150 000 рублей.
Account-менеджер проекта и дизайнер посетили «Школу современной пьесы». Ребята увидели основной зал, пообщались с главным художником театра. Это помогло им проникнуться атмосферой проекта и скорректировать работу в соответствии с полученными впечатлениями.
Создание прототипа
На основе составленного ТЗ дизайнер WeekendAgency приступил к созданию прототипа лендинга. Обычно на прототипе обозначается схематичная расстановка графических и текстовых блоков. Прототип помогает проверить удачность выбранной концепции, а также изменить любые необходимые детали.
Изменение прототипа
Структура первых трех блоков лендинга осталась неизменной.

Блок, посвященный главным героям («Ожившие легенды»), сместили на пункт ниже — за блок актеров, выступавших в роли проводников. Кроме того, показать этих главных героев решили по-иному: наш дизайнер вырезал их головы из оригинальных портретов и приставил к подходящим по стилистике телам. Это было сделано для того, чтобы анонсировать посетителям спектакля его реальность: все мы видели портреты великих русских писателей и никогда — их в полный рост.
Галерею залов театра заменили на одно фото с интерактивными элементами — нажав на один из кружков, можно ближе познакомиться со зданием «Школы современной пьесы».

Категории билетов из лендинга исчезли.
Создание макета
С учетом внесенных изменений дизайнер WeekendAgency разработал для «Школы современной пьесы» полноценный макет будущего лендинга. Были добавлены все текстовые и графические элементы, которые предоставил заказчик.
Отрисовка версий для планшетов и мобильных устройств

Исследования подтверждают: люди чаще выходят в интернет с мобильных устройств, а не с ПК. Именно поэтому адаптация сайта под планшеты и смартфоны — важнейший этап работы дизайнера.
Верстка
Web-программист WeekendAgency сверстал готовый лендинг. Была проведена SEO-оптимизация верстки для продвижения сайта (интеграция микроразметки и оптимизация HTML-5 семантики).

Сайт был размещен на сервере и зарегистрирован в поисковых системах. Наш разработчик настроил мета-теги, а также подключил к лендингу административную панель — на случай, если клиент самостоятельно захочет внести какие-либо текстовые или визуальные правки.

Финальным этапом верстки стала интеграция билетной системы Intickets; именно с ней сотрудничал клиент.
Аналитика
Обязательный пункт в создании любого сайта — это подключение систем веб-аналитики. Мы выбрали Яндекс.Метрику. Первый спектакль состоялся 27 марта. За месяц работы (с 22 марта по 22 апреля) лендинг показал следующие результаты:
Основным источником трафика был официальный сайт «Школы современной пьесы», что не удивляет: люди заходили на сайт театра, проявляли интерес к новинке в репертуаре и переходили на лендинг.

Возраст целевой аудитории заказчик назвал очень точно: это действительно были люди в возрасте от 25 до 55 лет.

Посещали лендинг и пользователи ПК, и смартфонов.

Показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте вполне адекватны, учитывая тот факт, что мы говорим об одностраничном сайте.

Итоговый результат
Лендинг, размещенный по адресу http://www.natrube.neglinka29.ru, выглядит так:
Театр «Школа современной пьесы»
Клиент
Это был первый опыт театра по созданию лендинга.
Театр выпускал необычный для своего репертуара спектакль. Аудитория новой постановки отличалась от постоянного зрителя театра, поэтому позиционировать и продвигать спектакль решили отдельно от основного репертуара.
Команда предложила интересные решения по дизайну и подаче материала. На наш взгляд, этот масштабный проект был представлен достойно.
Ксения Дунаева
Дизайнер проекта
Первое посещение театра дало нам понять, какой будет стилистика будущего лендинга. Позолоченная лепнина, роскошные люстры, старинные фрески — все это воссоздавало барочное великолепие XIX века.
В лендинге мы постарались передать атмосферу здания театра, чтобы пользователь, посетив сайт, на несколько минут погрузился во времена Чехова и Чайковского, Толстого и Горького, некогда бывавших в этом здании.
Дмитрий Приходько
Account-менеджер проекта
Создавая лендинг, мы сконцентрировались на обновлённом фасаде здания театра. Концепция посадочной страницы предполагает движение вперёд: от корпуса здания через ознакомление с проводниками к главному залу «Эрмитаж». Находясь в постоянном взаимодействии с представителями театра, нам удалось ответить на запросы клиента и максимально точно передать атмосферу спектакля.
Создание лендинга для спектакля «На трубе» протекало без проблем: представители театра в срок предоставляли все необходимые текстовые и графические материалы, и дизайнер WeekendAgency оперативно вносил их в лендинг.

В итоге «Школа современной пьесы» получила продающий лендинг, который отлично представляет проект «На трубе». Желаем ШСП творческих успехов и солдаутов, а также надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Нелли Хасанова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
Хотите так же? Оставьте заявку: