Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///
КЕЙС
24 июня 2019 года

Театр «Школа современной пьесы»

Цель: создание лендинга
Сроки: декабрь 2018 — март 2019
О клиенте
«Школа современной пьесы» — это государственный театр, который появился в 1989 году по инициативе народного артиста России Иосифа Райхельгауза. «Школа современной пьесы» выделяется уникальной репертуарной политикой: драматурги создают сценарии специально для ШСП, и премьеры поставленных по ним произведений всегда проходят на подмостках этого московского театра.

«На трубе» — это иммерсивный спектакль, новинка в репертуаре театра, «исторический променад», который погружает зрителей в конец XIX века и знакомит их с мифами и легендами тех времен.
Вводные данные
«Школа современной пьесы» обратилась в WeekendAgency для того, чтобы прорекламировать «На трубе» — не только новый, но и достаточно дорогой для зрителей спектакль.

Ключевым качеством лендинга, по мнению клиента, должна была стать его способность продавать. Нам предоставили хостинг, готовую концепцию будущего сайта, цветовую гамму (черный, белый и желтый цвета). Брендбук у клиента отсутствовал, но афиша, посвященная спектаклю, помогла точнее понять пожелания клиента. Дополнительное пожелание — это оформление лендинга в минималистичном стиле.
  • Преимущества
    Иммерсивный (очень модный сейчас) формат; уникальная пьеса, которую нельзя увидеть в другом театре; именитые актеры.
  • Цель
    Создание лендинга для продажи билетов на спектакль «На трубе».
  • Фиксированная стоимость билета
    3 категории: первая — 3000 рублей, вторая — 3500 рублей, третья — 5000 и 12500 рублей.
  • Портрет ЦА
    Молодежь и аудитория в возрасте от 35 до 45 лет; состоятельные.
  • Продажа билетов
    Через билетную систему Intickets, установленную на сайте театра
  • Бюджет
    150 000 рублей.
Account-менеджер проекта и дизайнер посетили «Школу современной пьесы». Ребята увидели основной зал, пообщались с главным художником театра. Это помогло им проникнуться атмосферой проекта и скорректировать работу в соответствии с полученными впечатлениями.
Создание прототипа
На основе составленного ТЗ дизайнер WeekendAgency приступил к созданию прототипа лендинга. Обычно на прототипе обозначается схематичная расстановка графических и текстовых блоков. Прототип помогает проверить удачность выбранной концепции, а также изменить любые необходимые детали.
Изменение прототипа
Структура первых трех блоков лендинга осталась неизменной.

Блок, посвященный главным героям («Ожившие легенды»), сместили на пункт ниже — за блок актеров, выступавших в роли проводников. Кроме того, показать этих главных героев решили по-иному: наш дизайнер вырезал их головы из оригинальных портретов и приставил к подходящим по стилистике телам. Это было сделано для того, чтобы анонсировать посетителям спектакля его реальность: все мы видели портреты великих русских писателей и никогда — их в полный рост.
Галерею залов театра заменили на одно фото с интерактивными элементами — нажав на один из кружков, можно ближе познакомиться со зданием «Школы современной пьесы».

Категории билетов из лендинга исчезли.
Создание макета
С учетом внесенных изменений дизайнер WeekendAgency разработал для «Школы современной пьесы» полноценный макет будущего лендинга. Были добавлены все текстовые и графические элементы, которые предоставил заказчик.
Отрисовка версий для планшетов и мобильных устройств

Исследования подтверждают: люди чаще выходят в интернет с мобильных устройств, а не с ПК. Именно поэтому адаптация сайта под планшеты и смартфоны — важнейший этап работы дизайнера.
Верстка
Web-программист WeekendAgency сверстал готовый лендинг. Была проведена SEO-оптимизация верстки для продвижения сайта (интеграция микроразметки и оптимизация HTML-5 семантики).

Сайт был размещен на сервере и зарегистрирован в поисковых системах. Наш разработчик настроил мета-теги, а также подключил к лендингу административную панель — на случай, если клиент самостоятельно захочет внести какие-либо текстовые или визуальные правки.

Финальным этапом верстки стала интеграция билетной системы Intickets; именно с ней сотрудничал клиент.
Аналитика
Обязательный пункт в создании любого сайта — это подключение систем веб-аналитики. Мы выбрали Яндекс.Метрику. Первый спектакль состоялся 27 марта. За месяц работы (с 22 марта по 22 апреля) лендинг показал следующие результаты:
Основным источником трафика был официальный сайт «Школы современной пьесы», что не удивляет: люди заходили на сайт театра, проявляли интерес к новинке в репертуаре и переходили на лендинг.

Возраст целевой аудитории заказчик назвал очень точно: это действительно были люди в возрасте от 25 до 55 лет.

Посещали лендинг и пользователи ПК, и смартфонов.

Показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте вполне адекватны, учитывая тот факт, что мы говорим об одностраничном сайте.

Итоговый результат
Лендинг, размещенный по адресу http://www.natrube.neglinka29.ru, выглядит так:
  • Театр «Школа современной пьесы»
    Клиент
    Это был первый опыт театра по созданию лендинга.
    Театр выпускал необычный для своего репертуара спектакль. Аудитория новой постановки отличалась от постоянного зрителя театра, поэтому позиционировать и продвигать спектакль решили отдельно от основного репертуара.
    Команда предложила интересные решения по дизайну и подаче материала. На наш взгляд, этот масштабный проект был представлен достойно.
  • Ксения Дунаева
    Дизайнер проекта
    Первое посещение театра дало нам понять, какой будет стилистика будущего лендинга. Позолоченная лепнина, роскошные люстры, старинные фрески — все это воссоздавало барочное великолепие XIX века.
    В лендинге мы постарались передать атмосферу здания театра, чтобы пользователь, посетив сайт, на несколько минут погрузился во времена Чехова и Чайковского, Толстого и Горького, некогда бывавших в этом здании.
  • Дмитрий Приходько
    Account-менеджер проекта
    Создавая лендинг, мы сконцентрировались на обновлённом фасаде здания театра. Концепция посадочной страницы предполагает движение вперёд: от корпуса здания через ознакомление с проводниками к главному залу «Эрмитаж». Находясь в постоянном взаимодействии с представителями театра, нам удалось ответить на запросы клиента и максимально точно передать атмосферу спектакля.
Создание лендинга для спектакля «На трубе» протекало без проблем: представители театра в срок предоставляли все необходимые текстовые и графические материалы, и дизайнер WeekendAgency оперативно вносил их в лендинг.

В итоге «Школа современной пьесы» получила продающий лендинг, который отлично представляет проект «На трубе». Желаем ШСП творческих успехов и солдаутов, а также надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Нелли Хасанова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
Хотите так же? Оставьте заявку: