КУБОК МЭРА МОСКВЫ
ПО ХОККЕЮ

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ
СРОКИ: С 20 ИЮЛЯ ПО 22 АВГУСТА 2019
КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
WEEKEND EDUCATION
Курс Weekend Education подойдет тем, кто задействован в организации развлекательных, культурых, спортивных и образовательных мероприятий.
Вы получите знания об эффективных инструментах интернет-маркетинга и создадите стратегию продвижения вашего мероприятия.

О КУБКЕ МЭРА МОСКВЫ

Кубок мэра Москвы — традиционный летний турнир, проводящийся с 2008 года. Участниками соревнований всегда становились команды столичного и подмосковного регионов. В нынешнем 2019 году выступали четыре клуба КХЛ: «Витязь» (Подмосковье), «Динамо» (Москва), «Спартак» (Москва) и ЦСКА (Москва). Мероприятие проходило на арене «Мегаспорт».

6 матчей исторических соперников, 4 легендарных клуба, 1 кубок мэра Москвы. Бонусы — любимые всеми талисманы команд, конкурсы для болельщиков любого возраста, автограф-сессия игроков, бесплатный сервис комментирования матча в режиме реального времени, памятные подарки.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

В июле 2019 года агентство Event Wheel, организаторы Кубка мэра Москвы, обратились в Weekend Agency. Организаторы хотели создать продающий лендинг и прорекламировать предстоящие матчи.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Единственное спортивное мероприятие в городе в этот период, первое хоккейное состязание сезона. Участники турнира — 4 известных клуба, у каждого из которых большое количество фанатов.
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Мужчины-москвичи, возраст — от 18 до 55 лет (ядро — до 35 лет), семейные; любители хоккея, болельщики клубов-участников кубка.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Дворец спорта «Мегаспорт», вместимость — от 12 000 до 14 000 человек.

КОНКУРЕНТЫ
Другие способы просмотра хоккея (домашние ТВ и бары).

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ
От 200 рублей.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
280 000 рублей.

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

До старта рекламной кампании необходимо было сделать продающий лендинг под Кубок мэра Москвы 2019 по хоккею.

В качестве инструментов продвижения мы выбрали Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook, Instagram и запуск преролла на YouTube.
1. СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА
Был создан сайт.


Работа над ним включала разработку концепции, архитектуры и дизайна, первичную настройку;


Размещение информационных материалов о Кубке мэра Москвы, комплексное тестирование, размещение на сервере, регистрацию в поисковых системах, интеграцию платежных систем;


Наш дизайнер создала прототип, собрала и проанализировала референсы, подобрала стилистику, шрифты, нашла интересное цветовое решение, были отрисованы иллюстрации (за это спасибо Event Wheel);


Были подобраны, а потом отредактированы недостающие графические элементы (иллюстрации, иконки, текстуры), сделан дизайн макета.


Ознакомиться с сайтом вы можете по этой ссылке.

2. СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА И НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Контекстолог Weekend Agency собрал семантическое ядро для общих запросов объемом более 300 фраз, проработал по каждому матчу минусацию запросов, проработал кросс-минусацию. Самые популярные ключевые слова:
Контекстолог и таргетолог составили рекламные объявления. Как общие, так и персонализированные — под каждый матч.
3. СБОР И СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ
Коллеги из Event Wheel прислали видео для показа в качестве преролла на YouTube, видео для показа в сториз Instagram. Дизайнер Weekend Agency разработал рекламные баннеры.
4. НАСТРОЙКА РЕМАРКЕТИНГА
Контекстолог загрузил в рекламный кабинет клиентскую базу покупателей, настроил теги и сформировал списки для ремаркетинга (Google Реклама), а также настроил цели и сегменты для ретаргетинга (Яндекс.Директ).
5. ЗАПУСК РК
Рекламная кампания для Кубка мэра Москвы была запущена 1 августа 2019 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ 1.08 — 14.08

За первые 14 дней мы получили такие цифры:
Контекстолог на ежедневной основе вел оптимизацию РК: корректировал ставки и чистил неконверсионный трафик. Таргетолог выявил рабочие аудитории, запустил рекламу на аудитории хоккейных команд, загрузил в рекламу новые креативы.

РЕЗУЛЬТАТЫ 15.08 — 25.08

За период с 15 по 25 августа мы добились следующих результатов:
Google КМС показал себя неэффективно, поэтому наши специалисты решили сократить рекламный бюджет по данному рекламному каналу.

В контекстной рекламе эффективнее проявил себя Яндекс.Директ, показатель конверсии 45,3%. Google дал чуть меньшую конверсию — 41,4%. Кампании одинаково хорошо отработали на поиске: конверсия 48%. Коэффициент РСЯ 36,5%.

ВКонтакте лучше всего показала себя реклама в тематических сообществах. В социальной сети Facebook лучший отклик был получен от объявлений на пользователей с категорией интересов «Хоккей на льду». В Instagram сработала категория интересов «Хоккей».

С ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Моей основной задачей в рамках проекта было создание посадочной страницы. В качестве желаемой стилистики лендинга клиентом был выбран яркий, акцентный стиль с упором на графику из комиксов. Преобладающие цвета — сине-голубой и розовый. Графическую часть лендинга составляют гротескный шрифт Bergen Mono, красочные иллюстрации на хоккейную тематику, текстуры льда. Работали в условиях сжатых сроков — мне удалось сделать эффективный лендинг за 1,5 недели. Вместе с тем, я подготовила пакет баннеров для рекламной кампании: стилистика схожа с той, в которой выполнен сайт. Было большой радостью разрабатывать проект для главного хоккейного мероприятия Москвы. Я очень довольна и лендингом, и баннерами!
Ксения Дунаева, дизайнер Weekend Agency
Ксения Дунаева
Дизайнер проекта
Александр Шувалов, account-менеджер рекламной кампании ПФК ЦСКА
Александр Шувалов
Аккаунт-менеджер проекта
Работать со спортивными мероприятиями всегда непросто, но нам чем сложнее, тем интереснее. За короткое время подготовили немалое количество материалов для запуска, настроили аналитику, подготовили страницу на сайте под мероприятие и многое другое. Именно нам доверили такую ответственную рекламную кампанию, и неспроста. Мы успешно справились, добились поставленной цели.
Для меня это был интересный проект, в ходе которого мы запустили поисковые, охватные и ретаргетинговые рекламные кампании, а также видеорекламу на YouTube. Были протестированы различные аудитории (использовали как готовые в Google, так и создавали собственные по интересам), протестированы креативы и видеоролики: мы выявили самые эффективные, запустили их — были улучшены показатели рекламных кампаний. Кубок мэра Москвы по хоккею проводится ежегодно — очень лестно принимать участие в популяризации данного турнира.
Константин Артемьев, контекстолог Weekend Agency
Константин Артемьев
Контекстолог проекта

ИТОГ

Рекламная кампания Кубка мэра Москвы — пример хорошей, продуманной кампании. Мы добились высоких показателей по контекстной рекламе, был разработан продающий лендинг.

Благодаря сотрудничеству нашего агентства Weekend Agency и агентства Event Wheel все запуски происходили без опозданий, работа была слаженной и эффективной. Мы благодарим Event Wheel за возможность вести рекламную кампанию Кубка мэра Москвы по хоккею!
Эльвина Кудряшова
Автор статьи, контент-менеджер Weekend Agency

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ