Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///
КЕЙС
19 августа 2019 года

Skolkovo Startup Village 2019

Цель: увеличение продаж билетов на конференцию
Сроки: март 2019 — май 2019
О клиенте
Startup Village — это конференция для предпринимателей технологической сферы, где топ-менеджеры корпораций, представители власти и институтов развития обсуждают новейшие тренды, а стартапы-участники встречаются с инвесторами.

В этом году мероприятие продлилось 2 дня, 29 и 30 мая, базировалось в Сколкове. Заявки на выставку стартапов принимали с 1 февраля. Startup Village 2019 — седьмая ежегодная международная конференция.
Вводные данные
Представители Startup Village поставили перед нами четкую цель: достичь показателя в 90 000 кликов суммарно в рамках всей рекламной кампании и в 1000 кликов — в рамках промопостов.

До обращения к Weekend Agency РК велась с помощью контекстной рекламы, таргетированной, email-маркетинга и вирусного контента. Клиент сообщил, что средняя конверсия сайта Startup Village в прошлых годах составляла 20%, на нем была установлена система аналитики Яндекс.Метрика.
  • Преимущества
    Самая масштабная конференция для стартапов в России и СНГ; международные спикеры; конкурс с денежным призом от Сколково и партнеров; «сведение» стартапов и инвесторов.
  • Портрет ЦА
    Технологические предприниматели и разработчики, инвесторы, представители корпораций, институтов развития, технопарков, аспиранты, студенты, молодые ученые; возраст — от 25 до 34 лет и старше.
  • География ЦА
    60% — Москва и область; 30% — другие города России (города-миллионники; города, в которых есть технопарки);
    10% — СНГ, Европа, США.
  • Стоимость билетов
    От 1500 до 25000 рублей.
Подготовка и запуск РК
Продвигать Startup Village 2019 мы решили с помощью трех эффективных инструментов digital-рекламы: контекста, таргета и имейл-маркетинга.
1
Сбор семантического ядра
Наши контекстологи собрали семантическое ядро для тематических и околотематических запросов, а также для запросов по спикерам, событию и программе.
2
Составление Mind map
Для грамотного сегментирования контента таргетологи Weekend Agency составили Mind map, где обозначили всевозможные каналы распространения рекламных материалов.
3
Создание креативов
Дизайнер Weekend Agency подготовил полный пакет оригинальных баннеров в соответствии с пожеланиями клиента.
4
Подготовка промопостов
Таргетолог Weekend Agency оформил промопост для размещения в Instagram, Facebook и Вконтакте.
5
Создание шаблона рассылки
Email-маркетолог Weekend Agency подготовил аккаунт для рассылок Startup Village и провел работу с базой, а дизайнер Weekend Agency создал шаблон письма в Photoshop.
6
Запуск РК
Мы запустили РК 6 марта 2019 года, за 3 месяца до мероприятия.
Промежуточные результаты
В промежуток с 6 по 21 марта рекламная кампания по контексту, таргету и email-рассылкам показала следующие результаты:
За первые 15 дней мы добились показателя в 10,5 тысяч кликов. Данные по промопосту мы приведем ниже, в итоговом разделе.
Дополнение РК
Поскольку полученные за первый период показатели устроили и клиента, и нас, особых изменений РК не претерпела: по мере ее работы дизайнер Weekend Agency создавал актуальные баннеры и шаблоны для рассылок.
Специалисты по контекстной и таргетированной рекламе продвигали их в социальных сетях. Вот так выглядели объявления в КМС и РСЯ:
Итоговые результаты
За 3 месяца работы, с 6 марта по 29 мая, рекламная кампания показала следующие результаты:
Результаты по промо постам оказались такими:
Мы выполнили и KPI по кликам, получив 105 384 кликов, и по промопостам, получив 1017 кликов.
  • Ксения Дунаева
    Дизайнер проекта
    Работа над проектом была масштабной. Я отвечала за визуал рекламной кампании, занималась созданием многочисленных баннеров и шаблонов рассылок, однако работа не была однотипной, и каждый креатив был наполнен индивидуальными деталями.
  • Константин Серяков
    Account-менеджер проекта
    Нашей задачей в рамках этого проекта было привлечение лидов. Кроме того, мы стремились качественно представить конференцию в информационном пространстве. За счет четкой коммуникации с организаторами мы выполнили практически все поставленные цели и получили отличный опыт.
Работа со Startup Village стала в первую очередь вызовом для нашего дизайнера: голлографические баннеры привлекали внимание клиентов именно потому, что в них был прорисован каждый элемент. Кроме того, отлично показал себя аккаунт-менеджер, выступив связующим звеном между заказчиком и исполнителем.

Представители Startup Village также облегчили работу нашим специалистам, предоставляя все комментарии и правки в оговоренные сроки. Мы благодарим ребят за плодотворную и длительную работу, а также приглашаем сотрудничать и в следующем году — во время Startup Village 2020.

Нелли Хасанова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
Хотите так же? Оставьте заявку: