РЕКЛАМА LIVE FEST SUMMER 2019

ЦЕЛЬ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ
СРОКИ: МАЙ — АВГУСТ 2019
ИТОГ: ROMI 506%, 24K ПОСЕТИТЕЛЕЙ

О LIVE FEST

Live Fest — это музыкальный фестиваль, который с 2018 года зимой и летом проходит в Сочи.

Ленинград и Little Big, Сплин и The Hatters в лайнапе; площадка на высоте 960 метров над уровнем моря — этим Live Fest привлекал зрителей летом 2019 года.
Бонус — спортивные активности (горный забег, cyclo-cross и забег на kangoo jumps, SUP гонки, поло и йога на горном озере, мини-футбол, волейбол и баскетбол на универсальном спортивном поле, зарядка со звездой, зона фитнеса и спортивный лекторий) для посетителей фестиваля.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Летом 2018 года организаторы продвигали Live Fest Summer с помощью таргета, результат — 8 тысяч проданных билетов на 1 день фестиваля.

На момент обращения в Weekend Agency системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics были установлены на сайте Live Fest, однако средняя конверсия сайта была неизвестна клиенту. Билеты продавались через Ponominalu и Яндекс.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Актуальный лайнап, уникальная горная площадка, спортивные активности для посетителей.
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Мужчины и женщины от 18 до 45 лет; россияне, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа; достаток выше среднего, высокий; интересуются современной музыкой.
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Увеличение продаж билетов.
КОНКУРЕНТЫ
Фестиваль «Дикая мята», пикник «Афиши», STEREOLETO.
СРЕДНИЙ ЧЕК ПРИ ПОКУПКЕ ОНЛАЙН
5000 рублей.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
NDA

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

Мы решили рекламировать Live Fest с помощью контекстной и таргетированной рекламы, а также продвижения видеоролика на YouTube.
1. НАСТРОЙКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ
Несмотря на то что Яндекс.Метрика и Google Analytics уже были подключены к сайту, требовалась детальная настройка: связка аккаунтов Google Ads и Google Analytics, создание аудиторий и целей, импорт конверсий, установка междоменного отслеживания, подключение ремаркетинга и прочие опции.
2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИКСЕЛЕЙ
К лендингу, продающему билеты на концерт, технические специалисты Weekend Agency подключили пиксели Вконтакте и Facebook — для сбора аудиторий ретаргетинга.
3. СБОР КРЕАТИВОВ
Для запуска объявлений заказчик предоставил полный пакет брендовых баннеров.
Афиша группы «Ленинград» на LiveFest Summer 2019
Афиша группы «Хлеб» на LiveFest Summer 2019
Афиша Brainstorm на LiveFest Summer 2019
Афиша Animal Джаz на LiveFest Summer 2019
Афиша группы «Сплин» на LiveFest Summer 2019
Афиша группы Little Big на LiveFest Summer 2019
Афиша группы The Hatters на LiveFest Summer 2019
Афиша Мари Краймбрери на LiveFest Summer 2019
4. СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА И НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Контекстологи Weekend Agency собрали семантическое ядро для запросов по хедлайнерам (Ленинград, Little Big, Сплин, Brainstorm, Хлеб и прочим). По бренду, фестивалям и концертам частично была собрана искусственная семантика.

WordStat предоставляет статистику только за прошедший месяц, а собирается семантика на этапе подготовки рекламной кампании. Поэтому иногда нужна искусственная семантика (на картинке выделена красным цветом) — запросы, по которым, как предполагает специалист, люди будут искать продвигаемое мероприятие уже после запуска РК.
Семантика LiveFest Summer 2019
Собрав семантическое ядро, контекстологи написали тексты рекламных объявлений.
5. СОСТАВЛЕНИЕ MINDMAP И НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Для запуска таргетированной рекламы таргетолог Weekend Agency подготовил MindMap проекта (наглядную карту предполагаемых целевых аудиторий рекламной кампании) и составил рекламные объявления.
MindMap LiveFest Summer 2019
6. ЗАПУСК РК
Мы запустили рекламную кампанию 27 мая 2019 года, менее, чем за 3 месяца до мероприятия.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Первая волна рекламной кампании была активна 10 дней, с 27 мая по 5 июня. Приводим цифры:
Результаты рекламной кампании с 27 мая по 5 июня LiveFest Summer 2019
За это время мы успели оценить эффективность РК (сократить количество ключевых слов в контексте, отфильтровать трафик и расширить список минус-слов), отказаться от РСЯ в пользу баннеров на поиске и начать тестирование, запустить ретаргет для сбора аудиторий.

ROMI (показатель возврата инвестиций) составил 147% — мы окупили вложения и не намного, но вышли в плюс.

ДОПОЛНЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

В июле мы запустили рекламу Live Fest на YouTube: промо-видео мероприятия крутилось перед роликами популярных блогеров (Юрия Дудя, Амирана Сардарова и прочих).

РЕЗУЛЬТАТЫ 2.0

В период с 5 по 18 июля РК показала следующие результаты:
Результаты рекламной кампании с 5 по 18 июля LiveFest Summer 2019
Несмотря на то что ретаргет в Яндексе и Google, реклама в КМС и продвижение Вконтакте не давали конверсию, мы продолжали их использовать — чтобы расширить охват и получить отдачу в будущем.

ROMI в 267% не расстроил ни нас, ни клиента: на такие молодые мероприятия, как Live Fest Summer, тем более проходящие на курорте, билеты редко покупают заранее, бум продаж приходится на заключительную часть рекламной кампании.

ДОПОЛНЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Под конец РК контекстолог Weekend Agency добавил в объявления смайлики, что повысило кликабельность.
Объявление со смайлами
Ниже — результаты A/B тестирования. Объявления, которые содержали смайлики, помечены смайлами в таблице.
A/B тестирование объявлений со смайлами и без смайлов

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Live Fest был назначен на 16, 17 и 18 августа. Мы крутили рекламу до последнего дня мероприятия. Итоговый результат получился следующим:
Результаты рекламной кампании с 27 мая по 5 июня LiveFest Summer 2019
1009 заказов, прибыль в 3,5 миллиона рублей и ROMI 506%. Совокупно Live Fest посетили 24 тысячи человек.

Александр Фирсин
Контекстолог проекта
Мы протестировали различные форматы рекламы: поиск, РСЯ, баннеры на поиске, КМС (аудитории, ключевые слова, сайты), ретаргет и, конечно же, рекламу на YouTube. Вначале сконцентрировались на охватных кампаниях, после накопленного списка пользователей установили его как корректировку на поисковых кампаниях с общими запросами (концерты, фестивали, выступления в Сочи/Адлер/Роза Хутор). За 3 недели до фестиваля переделали объявления и в одну из версий добавили смайлики, что дало значительный прирост кликабельности и большее количество конверсий.
С точки зрения полученного опыта было интересно поработать с фестивалем такого музыкального масштаба и необычной географией. Задачи были поставлены соответствующие: протестировать всевозможные сегменты по интересам, демографии и географии. Клиент предоставил много креативов, в том числе для разных форматов рекламы в социальных сетях, поэтому нам удалось быстро провести все необходимые тестирования и поддерживать позитивную реакцию на нашу рекламу в течение всего периода кампании.

Олег Сухих
Таргетолог проекта

Анна Нуриахметова
Менеджер по работе с партнерами
Volkov PRO
Проект Live Fest был запущен зимой 2018 года и, заинтересовав аудиторию, разделился на зимний и летний фестивали.

В 2018 году мы в тестовом режиме продвигали первый летний Live Fest. В этом году мы задумались о поиске подрядчика с опытом продвижения фестивалей. Мы перебрали десяток компаний и находились в смятении, затем вышли на Weekend Agency. Ребята слаженно подошли к продвижению проекта, своевременно высылали отчеты, контролировали РК на каждом этапе, оперативно вносили изменения и всегда были на связи, что не могло не радовать.

Сотрудничество с Weekend Agency, профессионалами своего дела, дало хороший результат: в этом году мы встретили на площадке Live Fest Summer 24 тысячи счастливых зрителей.
Кейс по фестивалю Live Fest важен: мы не только помогли организаторам достичь результата
(24 тысячи проданных билетов против 8 тысяч в прошлом году!), но и поработали с продюсерским центром VolkovPRO, с которым сотрудничали ранее: вместе продвигали концерт Муси Тотибадзе.

Мы благодарим организаторов за профессионализм (оперативное предоставление рекламных материалов и фидбека, готовность обговаривать любые вопросы) и яркое шоу: наш коммерческий директор Максим Полкунов и технический директор Дмитрий Васильев посетили Live Fest и остались в восторге.
НЕЛЛИ ХАСАНОВА
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ