Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///
РЫНОК
Максим Полкунов
Коммерческий директор Weekend Agency
НАПРАВЛЕНИЯ И ТРЕНДЫ

DIGITAL
РЕКЛАМЫ

Поговорим про рынок digital-маркетинга.

Во-первых, следует отметить, что в 2018-м году digital-маркетинг обогнал по бюджетам традиционный офлайн-маркетинг (телевизионная реклама, наружная реклама и так далее). Таким образом, digital-маркетинг стал медиа №1. Ключевыми драйверами роста стали перераспределение бюджетов и стремительное развитие разных инструментов внутри интернет-маркетинга.

Ключевыми направлениями стали видеореклама, мобильная реклама, закупки баннерной рекламы через performance-инструменты и различные сети. «Упали» медийные закупки, однако это не является существенным. Особенно, если мы сравним с традиционной рекламой, где дела обстоят не очень хорошо. В офлайн-маркетинге отрицательную динамику показывает реклама в журналах и газетах, наружная реклама, реклама на радио. Телевидение находится в стагнации. О чем говорит подобная ситуация на рынке?

Поведение потребителей изменилось. Бизнес пытается подстраиваться под изменения и стремится использовать современные рекламные каналы. Потребители проводят всё больше времени в интернете и теперь логично взаимодействовать с ними именно через онлайн-рекламу. Показывая пользователю свою рекламу в поиске, на сайтах и в социальных сетях, бизнес привлекает внимание к своему товару, а потом и конвертирует заинтересовавшихся в клиентов.

Плюсы и минусы digital-рекламы

В современном интернет-маркетинге колоссальное количество инструментов, для понимания которых требуется глубоко вникать в процессы и постоянно обучаться. В данный момент в интернет-маркетинге можно выделить 2 основных подхода к рекламе:
  • 1
    Performance-маркетинг
    Performance-маркетинг — маркетинг, ориентированный на финальный результат, выполнение KPI.
  • 2
    Брендовая реклама
    Для брендового подхода к маркетингу характерна ориентированность на охватные кампании. Здесь зачастую используются инструменты, которые тяжело поддаются анализу.

Основные направления

Performance-маркетинг, медиазакупки, email-маркетинг, сайты, аналитика, данные, контент, дизайн, видео, CPM, PR, мобильный маркетинг, CPA и офлайн
Все эти инструменты взаимосвязаны и очень часто пересекаются друг с другом. Важнейшим инструментом является именно performance-маркетинг, то есть контекстная и таргетированная реклама в интернете. Далее идут медиазакупки: блогеры, медийная реклама и так далее.

Каждое направление digital-рекламы обладает очень глубоким уровнем экспертизы, знание всех направлений необходимо для грамотного выбора инструментов продвижения.

Важным фактором развития интернет-маркетинга является общая экспансия интернета в повседневную жизнь потребителей. Интернет влияет не только на отдельно взятых людей через их гаджеты, он влияет на широкий спектр бизнес-процессов. В сфере B2B-коммуникаций есть термин «цифровая революция». Под цифровой революцией здесь понимается оцифровывание большого количества бизнес-процессов. Сейчас вы можете измерить всю свою деятельность в числовых показателях. В эту структуру отлично вписывается интернет-маркетинг.
Почему онлайн выигрывает у офлайн?
  • Максимально точный таргетинг в целевую аудиторию.
  • Создание «информационного кокона» вокруг потребителя.
Два этих момента позволяют точечно попадать в потребителя и в короткий срок делать его свои клиентом. Благодаря интернет-маркетингу можно добиться того, чтобы пользователь думал, что ваш товар везде, хотя он показывается только ему.

Раньше маркетологи с помощью наружной рекламы попадали в широкие аудитории. Сегодня возможности интернета позволяют не только запускать охватную рекламу, но и таргетироваться на узкие аудитории, которые будут максимально целевыми. Если раньше маркетологи через наружную и телевизионную рекламу попадали в миллионы, сотни тысяч и десятки тысяч своих потребителей, то современные методы коммуникации позволяют попадать в тысячи и сотни конкретных людей.

Вы можете настраивать рекламу на конкретных людей, которые вам нужны. Не просто настроить социальные и демографические параметры, но и выбрать, например, конкретную улицу, конкретный дом, где живет ваш потенциальный клиент, и запустить на эту локацию свою рекламную кампанию. Если, например, ваши клиенты это мамы с детьми, то логично будет предложить им спектакли для всей семьи рядом с домом.

Таких комбинаций может быть множество, количество вариантов зависит только от профессионализма маркетолога, который запускает ваши РК.

Основные тренды

Вывод

Это не научная фантастика. Это те инструменты, которые маркетолог может использовать уже сегодня, если он «болеет» маркетингом и увлекается новыми разработками.

В завершение я хочу сказать, что вся та экспертиза, все те новшества, все те глубокие знания, которые мы накопили внутри агенства за последние 3 года, мы собрали в один цикл статей, который отдаем вам. Я надеюсь, что эти знания будут для вас полезными и интересными. Делайте свои продукты лучше и продавайте больше.
Хотите заказать рекламную кампанию? Просто оставьте заявку:

Другие наши статьи: