Еще один тренд — максимальная персонализация рекламы и контента. Не за горами те времена, когда мы сможем персонализировать свое рекламное сообщение для одного конкретного потребителя. Это в корне изменит тот подход и те методологии, которые мы используем в рамках интернет-маркетинга сейчас.
Что такое персонализация? Это история покупок, это данные и интерпретация данных о пользовательском поведении, это предиктивные сценарии, скоринг данных. Это все те механизмы, которые работают на опережение. Мы можем показывать персонализированную рекламу условному Ивану Ивановичу, который ещё только задумывается о том, чтобы приобрести автомобиль, а мы уже заранее знаем, что он, скорее всего, купит и персонализируем под него наше объявление: «Иван Иванович, приходите к нам!».
Подобные инструменты будут развиваться в течение ближайших лет. Многие эксперты говорят, что существенный скачок в этой сфере произойдет уже скоро, так как очень быстро развивается искусственный интеллект. Более того, многие говорят, что искусственный интеллект со временем вытеснит маркетологов с рынка, но, честно говоря, вот в это я верю слабо.