В-третьих, digital-маркетинг — динамично меняющаяся отрасль. Есть огромное количество инструментов, с которыми может работать маркетолог. И глубина каждого из инструментов постоянно увеличивается внутрь себя.
Иными словами, сейчас уже недостаточно одного человека, который станет и сммщиком, и маркетологом, и аналитиком. Хороших результатов можно достигнуть максимум в одной-трех областях знаний.
Глубина знаний обновляется постоянно. Если мы посмотрим на то, как обновляются рекламные кабинеты, то мы увидим, что обновление происходит как минимум раз в месяц. Это говорит о том, что тот контент, который мы сейчас с вами разберем, скорее всего, на дистанции квартала, полугода или года, будет уже достаточно устаревшим, если мы говорим про топовую экспертизу.
Но базово те вещи, которые мы рассмотрим в этой серии статей, являются своего рода основой и будут актуальны если не всегда, то ещё очень долго.