Современный интернет-маркетинг предлагает широкий арсенал инструментов для привлечения посетителей в музеи и на выставки:
1. Контекстная реклама
Эффективна для быстрого привлечения аудитории. Например, запросы вроде «выставка в Москве» или «музей рядом» часто используют потенциальные посетители. Мы в Weekend Agency помогаем настроить релевантные кампании для разных сегментов.
2. Таргетированная реклама
Социальные сети позволяют настроить точечное воздействие на нужные аудитории. Например:
- Молодежь — через VK и Telegram.
- Родители — через VK, одноклассники и тематические паблики.
3. SMM и контент-маркетинг
Публикации с визуальными материалами, видеоэкскурсии и интервью с кураторами вызывают интерес к проекту. Плюс, люди активно делятся этим контентом, что увеличивает охват.
4. Email-маркетинг
Личные приглашения на выставки и уведомления о специальных акциях работают особенно хорошо на лояльную аудиторию