Например, «билеты в театр» в этом месяце искали 150 тысяч раз. Это результаты для Москвы, но нажав на кнопку «Все регионы», вы сможете выбрать другую геопозицию. А еще возможна сортировка по источнику запроса — обратите внимание на строку сразу под бордовым фоном.
Дальнейшая механика проста: вы анализируете релевантные запросы и вставляете их в объявление. А потом настраиваете рекламу так, чтобы она высвечивалась, когда человек введет в поисковике нужные вам слова.
✋ Что дальше?
Допустим, вы хотите, чтобы ваше объявление высвечивалось, когда человек ищет «билеты в театр», «шоу», «мероприятие». Три этих запроса составляют семантическое ядро. Казалось бы, название сложное, трактовка — проще некуда :)
Ключевые фразы, по которым ищут продукт, могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Четкого разграничения нет, поэтому давайте обозначим его на примере популярного запроса «билеты в театр»: