Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///

кейс по комплексному продвижению Творческого пространство
«СИмвол»

Цель: Обеспечить заполняемость мероприятий и упоминание в СМИ

Сроки: январь 2017 – март 2017
Задачи
  • 1
    Повысить узнаваемость Творческого пространства «Символ»
  • 2
    Ведение сообществ в социальных сетях
  • 3
    Обеспечить регистрацию на 70 мероприятий (лекции, семинары, тренинги, музыкальные квартирники и др) на 3 месяца
Для нас данный проект был настоящим вызовом, так как были амбициозные KPI по наполняемости событий аудиторией. Основной сложностью стало неоднородность направлений мероприятий. Под каждое из них, нужно было постоянно пересоздавать рекламные кампании в контексте и таргете, что вызывало много проблем в связи с сжатыми дедлайнами, так как информация о событиях появлялась у нас обычно за две недели. За один день могло пройти 4 мероприятия с совершенно разными целевыми аудиториями, и так каждую неделю. Проект и заказчик держал нас в тонусе все три месяца работы, за что мы благодарны нашему клиенту Марии и в целом компании "Донстрой" за проявленное доверие.
Максим Полкунов
Соучредитель "Weekend Agency"

1
Повысить узнаваемость Творческого пространства «Символ»
За 3 месяца было опубликовано около 389 материалов в СМИ, привлечено 2 инфопартнера и 5 видео съемок мероприятий.
Количество запросов "Творческое пространство Символ" в Яндекс Поиске выросло в 2,5 раза с 287 до 748
публикации
Опубликовано 389 материалов в СМИ
Инфопартнеры
Привлечено 2 инфопартнера
PR VALUE
2 300 000 рублей

2
Новая культурная площадка в центре Москвы с интересными разноплановыми мероприятиями, темами и форматами. Интересный и несколько сложный клиент. Сложность заключалась, в том, что мероприятия проходили каждые выходные по 6-10 мероприятий за каждую субботу и воскресенье, разного формата и для разной целевой аудитории, осветить все мероприятия в СМИ было невозможно, и было необходимо лавировать и с точностью определять какие из них станут ярким инфо-поводом, с дальнейшими публикациями, которые дадут заполняемость зала площадки и узнаваемость клиента. В СИМВОЛ всегда приглашались медийные спикеры, лекторы, гости, с которыми были интересно работать, мероприятия пользовались успехом у аудитории и люди хотели приходить снова. Клиент с молодой и динамичной командой, с которой было очень приятно работать. Спасибо за чудесный проект!
Арина Рябцева
PR-менеджер "Weekend Agency"
Ведение социальных сетей Творческого пространства «Символ»
За месяца в социальных сетях «СИМВОЛ. Творческое пространство» написано и опубликовано более 400 постов

3
Таргетированная реклама
Прогноз по стоимости регистрации
200 рублей
феварль
170 рублей
Март
150 рублей
Апрель
130 рублей
ИТОГИ

Продвижение более 70 мероприятий за 3 месяца

Общий процент регистраций за весь период – 71,74%


Спасибо за сотрудничество, старания и включенность.

Желаю вам больших успехов, новых свершений, интересных проектов и клиентов, которые будут держать в тонусе.
Мария Януц
Event Producer в Творческом пространстве «Символ»
Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше наших кейсов