Цель: продажи билетов на спектакли Сроки: январь 2018 — июнь 2018
Performance-маркетинг
Контекстная реклама Яндекс, Google
Email Welcome, контентные и акционные письма
Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Контекстная реклама:
этапы
В контекстной рекламе для Et Cetera нам было важно использовать потенциал театра и с помощью объявлений захватить имеющийся спрос. Семантика была собрана по двум направлениям: брендовые запросы («театр эт сетера», «театр калягина», «сайт et cetera») и афишные по конкретным спектаклям («ревизор спектакль», «ревизор в театрах москвы», «декамерон в театре калягина», «декамерон эт сетера», «борис годунов спектакль»). Мы запустили кампании в Директе и Adwords, в обеих медийных сетях, а также настроили ремаркетинг по всем форматам — в итоге получили отличный ROMI.
Дмитрий Васильев
Технический директор
Weekend Agency
Стратегия и семантика
Баннеры
Статистика
Источник; Оформили заказ;ROMI
Google;2105;1433%
Yandex;874;1303%
Анализируем продукт, определяем целевую аудиторию и её портреты
Определяем tone of voice, частоту и форматы рассылок, валидируем и обрабатываем базы
Создаём и отправляем рассылки
Email
этапы
Для Et Cetera мы настроили welcome-цепочку, а также сделали ряд акционных и контентных писем. В отсутствии проработанных сегментов мы сконцентрировались на формате advertorial-писем: важно было не просто продать билеты на спектакли, а наладить коммуникацию с подписчиками и заинтересовать продуктом. С помощью Excel вручную проработали базу подписчиков, используя данные билетной системы о покупках, а также начали собирать обратную связь. Для успешного взаимодействия посредством email требуется и дальнейшее движение в сторону сегментации. К сожалению, текущая билетная система, с которой сотрудничает театр, не имеет интеграции с сервисом рассылок, поэтому от транзакционных писем пришлось отказаться.
Ульяна Шильдер
Контент-маркетолог
Weekend Agency
Email-кампании
Click Rate;Кол-во билетов; Срок продвижения; ROMI
1,9;900; 4 месяца; 341%
Итоги
Вопрос:
Удалось ли увеличить продажи?
Ответ:
Мы смогли увеличить общий объем приобретения билетов на 20%. Самые лучшие показатели по результатам рекламной кампании дал собственный сайт клиента: продажи билетов возросли на 195%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Вопрос:
Как изменилась работа с билетными операторами ?
Ответ:
Рост продаж через билетных операторов клиента по результатам нашей работы составил 144% и, что примечательно, мы снизили комиссию билетных операторов на 30% (совокупно за период) за счет перевода лидов на сайт клиента.
Вопрос:
Можете назвать итоги работы с рассылками ?
Ответ:
Помимо великолепного коэффициента окупаемости e-mail рассылок, нам удалось добиться прироста базы клиента на 5000 подписчиков.
С командой Et-Cetera нам удалось установить очень хорошую и оперативную коммуникацию. Все возникшие проблемы мы решали сообща, пытаясь максимально быстро их устранить. На постоянных встречах мы обсуждали и вводили новые идеи и инструменты для оптимизации рекламной кампании.
Изначально weekend agency делали только контекстную рекламу, а позже было решено подключить еще один инструмент: e-mail рассылку, благодаря которой улучшилась коммуникация с подписчиками театра. Таким образом, за полгода совместной работы нам удалось увеличить продажи билетов и прибыль в сравнение с прошлым годом почти в два раза.
На данный момент мы поддерживаем прекрасные отношения с нашими коллегами из et-cetera и продолжаем сотрудничество.
Дарья Султанова
Аккаунт-менеджер Weekend Agency
Мы благодарны команде театра Et Cetera в целом и Александру Калягину в частности за оказанное доверие! Для нас было важно и, не побоюсь этого слова, почетно вести интернет-маркетинг театра с богатой историей. Мы рады успехам рекламной кампании и надеемся в дальнейшем вести столь же продуктивное сотрудничество. Спасибо за лестный отзыв, Алексанр Александрович и Мария!
Кирилл Колос
Генеральный директор Weekend Agency
Александр Калягин
Художественный руководитель театра Et Cetera,
Председатель Союза Театральных Деятелей России
Всех, без исключения, членов вашей замечательной команды отличает высокий профессионализм и мастерство...
Мария Кудрявцева
Заместитель руководителя по административной работе
Спасибо Weekend Agency за проделанную работу и высокие результаты. Для нас было важно достигнуть высоких ROMI в контекстной рекламе и начать развивать новый канал – email. С обоими задачами агентство справилось.