Цель: привлечь аудиторию из поисковых систем с помощью контекстной рекламы Сроки: 29 марта − 14 апреля
Качественная настройка и запуск контекстной рекламы − это долгая и многоэтапная работа. Чтобы кейс был максимально информативным и полезным, мы распишем все этапы работы с проектом Kidzania.
29 марта − 6 апреля
Работа началась в первую очередь с подключения электронной коммерции в Яндекс.Метрике. Любой сайт с онлайн-продажами должен включать в себя этот элемент аналитики, который позволяет оценить ROI каждого ключевого слова в отдельности в «прямом эфире». Задача была продвинуть продукт «Выпускных в Kidzania». Продукт высококонкурентный с перегретым аукционом в контексте. Было принято решение акцентировать внимание на среднечастотных и низкочастотных запросах, чтобы обеспечить широкий охват, удерживая низкую цену клика.
Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Проделанная работа
1
Протестировано 4 вида кампаний в Яндекс.Директе. Наибольшую эффективность показывают поисковые кампании.
2
Протестирован трафик из МО. Рентабельность около 140%, поэтому временно отключен.
3
Протестировали РСЯ и баннерную графическую рекламу с семантическим таргетом. Вывод: не показывают результатов, отключили.
Статистика после подключения e-commerce
Источник трафика;Источник трафика: детально;Период;Расход;Пришло посетителей на сайт;Куплено билетов;Доход;Прибыль;Рентабельность
Яндекс;Поиск (брендовые и конкурентные);04.04 − 06.04;4168;729;9;31300;27132;650,96%
Яндекс;Поиск (семантика выпускных);05.04 − 06.04;1917;86;1;3500;1583;82,58%
Google;Реклама в сети (вся семантика);05.04 − 06.04;202;126;2;4700;4498;2226,73%
Google;Поиск (бренды и выпускные);02.04 − 06.04;805;71;2;4700;3895;483,85%
Итого;−;−;7092;1012;12;44200;37108;523,24%
7 апреля − 14 апреля
Мы создали 3 уникальные категории баннеров для показов на тематических площадках и мобильных устройствах. Стратегия была разделена на два направления: брендовое и «выпускные». У людей часто возникает вопрос: стоит ли оставлять брендовую рекламу или она только съедает трафик? Почти всегда ответ − да, стоит. Брендовая реклама имеет огромную рентабельность и не несет существенных затрат. Однако, во-первых, позволяет выбить из игры конкурентов, которые рекламируются по твоему бренду. А также, как показывает большинство исследований, не приводит к канибализму общего трафика.
Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Проделанная работа и выводы
1
Запустили баннерную кампанию в обеих поисковых системах.
2
Создали 7 новых видов таргетинга в КМС Google. Результаты будут понятны через 1-2 недели.
3
Протестировали РСЯ и баннерную графическую рекламу с семантическим таргетом. Вывод: не показывают результатов, отключили.
Источник трафика;Источник трафика: детально;Период;Расход;Пришло посетителей на сайт;Куплено билетов;Доход ;Прибыль;Рентабельность
Яндекс;Поиск (брендовые и конкурентные);07.04 − 14.04;7778;1904;87;301834;295056;3780,61%
Яндекс;Баннерная кампания + РСЯ (вся семантика);07.04 − 14.04;5323;312;2;10500;5177;97,26%
Яндекс;Поиск (семантика выпускных);07.04 − 14.04;4297;128;4;12298;8001;186,20%
Google;Реклама в сети (вся семантика);07.04 − 14.04;5697;1200;0;0;-5697;-100,00%
Google;Поиск (бренды и выпускные);07.04 − 14.04;7013;1628;48;168640;161627;2304,68%
Итого;−;−;24785;4860;139;482772;457987;1847,84%
Источник трафика;Источник трафика: детально;Период;Расход;Пришло посетителей на сайт;Куплено билетов;Доход ;Прибыль;Рентабельность
В семантике выпускных акцент был сделан на транзакционных запросах, там где человек уже готов совершить покупку: «заказать выпускной», «сколько стоит выпускной» и т.д.Такая стратегия была выбрана, поскольку запускать рекламу по холодным запросам в данных условиях было бы расточительно и не привело бы ни к чему, кроме пустой траты бюджета.
Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Проделанная работа
1
Отработали 3 кампании по Москве: размещение в поиске по общим запросам; размещение в РСЯ по ключевым и конкурентным запросам; размещение в поиске по конкурентам.
2
Отработали 3 кампании с такими же критериями по Московской Области.
3
Запустили 2 кампании в Google Adwords по Москве и Московской Области.
Источник трафика;Источник трафика: детально;Период;Расход;Пришло посетителей на сайт;Оформило заказ;Доход ;Прибыль;Рентабельность
Kidzania − флагманский клиент и проект в своей нише. Мы рады, что этот бренд доверил именно нам настройку и генерацию клиентского потока через интернет. В рамках сотрудничества мы запустили много различных компаний в контекстной рекламе, настроили полностью прозрачную аналитику, сделали большое количество различных тестов и экспериментов с аудиторией и разных креативов. В целом можно сказать, что сотрудничество вывело и нашего партнера на новый уровень понимания диджитал маркетинга, и нас новый уровень глубины аналитики рекламных кампаний. Благодарим команду КидЗании за доверие и желаем глобальной экспансии и роста!
Дарья Люлькович
Директор по маркетингу KidZania
Благодарим Weekend Agency за проделанную работу! Сотрудничая с агентством, мы запустили часть digital-каналов: у нас была подключена электронная коммерция, с помощью которой анализируется поведение аудиторией, также мы запустили контекстную рекламу, которая показала эффективные результаты. Работа была выполнена профессионально и, главное, прозрачно.