Когда мы с вами определились с проектом, позиционированием, УТП, конкурентами, целевой аудиторией и подходим к запуску рекламной кампании, важно отслеживать и анализировать следующие метрики:
CPC — средняя стоимость клика, это средняя стоимость привлечения пользователя на ваш сайт, конечная стоимость клиента. Сколько обошелся вам один покупатель?
CR — конверсия сайта, какой процент посетителей вашего сайта совершил покупку.
Средний чек — сумма, которую покупатель единовременно платит при покупке. Когда мы спрашиваем организаторов про их средний чек, большинство называет среднюю стоимость одного билета. Но в данном случае нас интересует средняя сумма, которую покупатель отдает единовременно за одну транзакцию. Например, если мы говорим о новогодних елках, средний чек здесь зачастую составляет стоимость 2,5 билетов.
ROMI — возврат маркетинговых инвестиций. ROMI = (прибыль - расходы) / расходы * 100%
ROMI можно спрогнозировать, отталкиваясь от среднего чека, стоимости клика и примерной конверсии сайта. Это поможет вам понять, какие вам нужны показатели, чтобы проект окупился и принес прибыль. Когда рекламная кампания будет запущена, вы получите возможность оценивать данные с помощью систем аналитики и корректно настроенной электронной коммерции. А впоследствии, при запуске новых кампаний, сможете составлять уже более предметный план, основанный на цифрах из прошлых кампаний.