Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///
Максим Полкунов
Co-founder Weekend Agency

Чем полезен performance-маркетинг?

Привет! Мы решили вести блог, где будем рассказывать о комплексном продвижении проектов в Интернете. Мы начнём с азов и узнаем, что такое performance-маркетинг, и почему он нужен всем творческим и прогрессивным компаниям.

1
Что это такое?
Самое прекрасное в performance-маркетинге – это возможность спрогнозировать количество продаж.
Performance-маркетинг − это направление интернет-маркетинга, нацеленное на результат и повышение продаж. Основные инструменты perfomance-маркетинга – контекстная и таргетированная реклама. Weekend Agency также подключает инструмент email-рассылки, создания лендингов.

2

Глоссарий

CPM

стоимость тысячи показов рекламы
CPC

цена за клик
CTR

показатель кликабельности рекламы.
определяется отношением количества кликов к количеству показов

CPL / CPA

стоимость лида (потенциального покупателя) или целевого действия
ROI
рентабельность инвестиций в рекламу

Показатели – путь к анализу сегмента рынка через подсчеты продаж, связанных с показателями объема, стоимости и сроков.

3

Как делается прогноз?

1
Проводим парсинг с помощью таких инструментов, как Wordstat или Церебро Таргет: определяем сезонность/объемы спроса на товар или величину целевой аудитории.
2
После определения количества целевой аудитории и высоты спроса на рынке продаж просчитываем ожидаемую конверсию показа в клик и его стоимость.

Делаем это с помощью средних показателей для каждой платформы. Например, средний показатель хорошо настроенных объявлений в Яндекс и Google – примерно 7-8%, а в социальных сетях – около 0,1%.
3
Кликая на рекламу, человек попадает на сайт или landing page. Средний показатель конверсии посещения сайта в целевое действие (покупку, регистрацию, заполнение формы) – примерно 1-3%.



Приходим к формату воронки

1
Допустим, мы показываем объявление на 10 тыс. поисковых запросов в Яндексе.

2
Если конверсия 7%, мы получим: 0,07*10000=700 переходов.

3
Если 2% переходов конвертируются в заявку или покупку, мы получим: 0,02*700=14 клиентов.

Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

Хотите заказать рекламную кампанию? Просто оставьте заявку:

Наши кейсы

За полгода существования Weekend Agency плодотворно поработало с несколькими крупными заказчиками.
Сейчас кейсов больше, но мы гордимся ранними работами.