- СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН; - ОРГАНИЗАЦИЯ MATCHDAY; - РЕЙТИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ РОССИЙСКИХ СПОРТКЛУБОВ; - ЗАЛОГ УСПЕХА UFC; - ТОНКОСТИ СПОНСОРСТВА.
ЧТО ТАКОЕ MARSPO?
MarSpo — это конференция по спортивному маркетингу, которая ежегодно проходит в Сколкове. На MarSpo выступают ведущие специалисты сферы, мировые компании представляют свежие кейсы, а посетители получают знания.
MARSPO И WEEKEND AGENCY
Наш контент-маркетолог посетил оба дня MarSpo 2019. Его записи стали основой 5 статей про маркетинг:
Дизайн спортивной команды — это ее визитная карточка. Пишем про тренды спортивного дизайна, опираясь на презентацию Михаила Антипина из дизайн-студии Quberten.
Турнир UFC, впервые проведенный в России 15 сентября 2018 года, стал пятым по посещаемости мероприятием лиги в истории. О причинах подобной популярности рассказал Александр Шарвадзе, директор по маркетингу UFC на территории России и СНГ.
Следить за конкурентами необходимо. Это проще делать, если они объединены в единый рейтинг — например, Digital Sports Rating. Обозреваем DSR, послушав выступление Ивана Рындина, управляющего партнера «Спортсофт», на MarSpo 2019.
Спонсорство — это популярный маркетинговый инструмент. Филипп Орлов, руководитель по спонсорству R.O.C.S. GLOBAL, рассказал, на что он обращает внимание, заключая контракт с очередным брендом.
Досуг и комфорт на стадионе привлекают болельщиков так же сильно, как и спортивные достижения любимого клуба. Константин Клюшев из ФК «Локомотив» рассказал, как провести matchday так, чтобы на поле захотелось вернуться.
ЧИТАТЬ
Конференция MarSpo 2019 не только прокачивает знания, но и оставляет после себя бэкграунд, из которого получаются отличные материалы. Спасибо организаторам и спикерам за подобный опыт!