ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. СТАТЬЯ
__ августа 2019 года

ИТОГИ
MARSPO 2019

5 СТАТЕЙ ПРО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ:

- СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН;
- ОРГАНИЗАЦИЯ MATCHDAY;
- РЕЙТИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
РОССИЙСКИХ СПОРТКЛУБОВ;
- ЗАЛОГ УСПЕХА UFC;
- ТОНКОСТИ СПОНСОРСТВА.

ЧТО ТАКОЕ MARSPO?


MarSpo
— это конференция по спортивному маркетингу, которая ежегодно проходит в Сколкове. На MarSpo выступают ведущие специалисты сферы, мировые компании представляют свежие кейсы, а посетители получают знания.

MARSPO И WEEKEND AGENCY

Наш контент-маркетолог посетил оба дня MarSpo 2019. Его записи стали основой 5 статей про маркетинг:
Конференция MarSpo 2019 не только прокачивает знания, но и оставляет после себя бэкграунд, из которого получаются отличные материалы. Спасибо организаторам и спикерам за подобный опыт!
НЕЛЛИ ХАСАНОВА
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
ХОЧУ С ВАМИ РАБОТАТЬ

ДРУГИЕ НАШИ СТАТЬИ