кейс

Театр Наций

Цель: привлечь трафик для покупки билетов на спектакли
Период: апрель — настоящее время
Контекстная реклама
Google поиск
Yandex поиск
Yandex РСЯ
Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
Собираем семантику, настраиваем и размещаем объявления
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Контекстная реклама:
этапы
Для Театра Наций мы использовали, в первую очередь, брендовые запросы и семантику: важно было максимально эффективно использовать имеющийся бюджет и реализовать потенциал Театра, удовлетворив имеющийся спрос на него. Основной задачей для нас было вытеснить перекупщиков, которые активно размещаются по тем же запросам.
    Дмитрий Васильев
    Технический директор
    Weekend Agency
    Стратегия и семантика
    Баннеры

    Рекламные, как в случае и Театра им. Пушкина, отработали очень эффективно. Мы прогнозировали, что ROMI будет порядка 500%, а в итоге получили в два раза больше
    Кирилл Колос
    Генеральный директор Weekend Agency
    У Театра Наций самое больше количество перекупщиков, которые устанавливают цену на билет в 2-3 раза больше реальной стоимости. Из-за этого у посетителей впоследствии появлялся негатив. Не могу сказать, что мы полностью победили перекупщиков, но первые шаги в этом направлении сделаны. Также одной из наших задач было найти и привести платящую аудиторию и продажа премиальных билетов. В целом, нам это сделать удалось, с сохранением хорошего показателя по ROMI, и мы продолжаем сотрудничество с Театром Наций.

    Хотите так же? Оставьте заявку!
    Больше кейсов