Продвижение концерта
Jah Khalib

ЦЕЛЬ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ
СРОКИ: 30 НОЯБРЯ — 7 ДЕКАБРЯ 2019

О Jah Khalib

Jah Khalib (Джа Калиб) — один из главных хитмейкеров страны. Артист является автором-исполнителем многочисленных популярных треков, в числе которых «Медина», «Лейла», «Мамасита», «Ты словно целая вселенная».

29 октября 2019 года Jah Khalib выпустил альбом «Выход в свет», у которого в BOOM на данный момент 9,2 миллиона прослушиваний. Особенно полюбились слушателям треки «Джадуа» и «По льду».

7 декабря состоялся концерт Jah Khalib во Дворце спорта «Мегаспорт». Это был грандиозный сольный концерт, абсолютно новое шоу, на котором состоялась презентация альбома.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

В ноябре 2019 года представители Jah Khalib обратились в Weekend Agency. Организаторы хотели прорекламировать предстоящий концерт рэпера в Москве.


ПРЕИМУЩЕСТВА
Большая аудитория в социальных сетях: более 2,1 миллиона подписчиков в Instagram, более 1,3 миллиона в паблике ВКонтакте; широкая известность на просторах России и всего постсоветского пространства; поддержка альбома в СМИ.
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Ядро аудитории составляют девушки и юноши до 25 лет, влюбленные пары.
ВМЕСТИМОСТЬ КОНЦЕРТНОЙ ПЛОЩАДКИ
Концертная площадка — ДС «Мегаспорт»,
вместимость — 14 000 человек.
КОНКУРЕНТЫ
Артисты с похожей целевой аудиторией и направлением репертуара.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ ОНЛАЙН
Есть.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
100 000 на контекстную рекламу, 67 000 на таргетированную.

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

Были проанализированы вводные данные. В качестве основного инструмента продвижения мы выбрали таргетированную рекламу в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте. Именно здесь собрана аудитория слушателей артиста, миллионы подписчиков, по которым в дальнейшем мы и запускали рекламу.

Также мы решили продвигать концерт Jah Khalib с помощью контекстной рекламы в Яндексе и Google.
1. СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Контекстолог Weekend Agency собрал семантическое ядро для различных запросов: запросов по имени, запросов, направленных на поиск сайта для покупки билета и многих других. Примеры подобранных запросов в таблице:
2. НАПИСАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Наши специалисты составили ряд рекламных объявлений для контекстной и таргетированной рекламы. Заказчиком было задано общее направление, которое мы развили. Примеры объявлений:
3. СБОР КРЕАТИВОВ
Клиент предоставил полный комплект брендовых баннеров.
4. ЗАПУСК РК
Рекламная кампания для продвижения концерта Jah Khalib стартовала 30 ноября 2019 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы рекламировали концерт 8 дней:
Из-за отсутствия аналитики и недолгой продолжительности рекламной кампании мы практически не оптимизировали её. Как в контексте, так и таргете. Тем не менее, РК получилась очень результативной.

В контексте отличный эффект дала поисковая реклама в Яндексе. Стоимость клика составила 10 рублей, при этом CTR был 25%.

Каналы таргетированной рекламы также показали хорошие результаты по качеству и стоимости клика. Средняя стоимость клика составила 15, 50. Мы работали в основном с аудиторией фанатов самого Jah Khalib. Помимо этого, работали с группами конкурентных артистов, подписчики которых потенциально являются целевой аудиторией.

ДОПОЛНЕНИЕ РК

Положительно повлиял на ход рекламной кампании запуск видео в контексте и таргете. Видеоролик представляет собой нарезку из популярных клипов артиста, в качестве фона используется хит Jah Khalib "Джадуа". Динамичные и качественно сделанные видео обратили на себя внимание аудитории и способствовали продажам.

С ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Александр Шувалов, account-менеджер рекламной кампании ПФК ЦСКА
Нелли Хасанова
Account-менеджер проекта
Запуск данной РК необходимо было провести максимально оперативно: мы стартовали 30 ноября, до концерта оставалась ровно неделя. Хочу поблагодарить клиента за своевременное предоставление качественных материалов – баннеры оказались действительно хорошими – и команду за подготовку кампании (написание текстов, подбор семантики, детальную проработку настроек таргета). Я лично присутствовала на концерте и наблюдала заполненные трибуны – значит, мы качественно выполнили свою работу.
В первую очередь, я бы хотел сказать, что клиент предоставил всё для того, чтобы качественно работать с рекламной кампанией по концерту Jah Khalib в Москве 7 декабря. В ходе нашей работы мы старались в большей степени охватить фанатов артиста, как ядро целевой аудитории, и затем более широкую аудиторию — фанатов жанра в общем.

ВКонтакте мы настраивались на участников группы артиста, активности в группах смежных артистов и топ-участников в сообществах, в которых сидит наша целевая аудитория. В Facebook мы вели рекламу на похожую аудиторию, аудиторию по интересам, ретаргетингу и демографическим признакам. В итоге мы показали очень хороший результат по объему и качеству трафика с ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Савелий Гиндис
Таргетолог проекта
Александр Шувалов, account-менеджер рекламной кампании ПФК ЦСКА
Егор Ефимцев
Контекстолог проекта
Из-за короткого периода рекламной кампании, в семантике использовали только брендовые запросы: jah khalib, джах халиб, жан калиб, и т.д. За счет детальной проработки различных вариантов, получили хороший показатель CTR. По нашему опыту, на поиске лучше отдавать приоритет запросам с продающими добавками: афиша, концерт, дата и место проведения концерта. А в РСЯ и КМС использовать «общие» запросы, чтобы охватить как можно больше заинтересованной аудитории.

ИТОГ

У рекламной кампании была конкретная цель — увеличить продажи билетов. Эта цель была выполнена. На концерте Jah Khalib был полный зал. Сотрудники Weekend Agency посетили концерт и получили невероятное удовольствие.

Скоро на сайте появятся кейсы с новыми потрясающими артистами! Следите за обновлениями.
Эльвина Кудряшова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ