В таргетированной рекламе мы запускали рекламу на аудиторию поклонников творчества артистки. ВК объявления на данную аудиторию сработали особенно хорошо, были достигнуты высокие результаты по открутке трафика, его качеству и цене перехода. В Facebook и Instagram результаты были хуже из-за отсутствия аудитории взаимодействия и ретаргетинга.
Наиболее успешно в таргете сработали объявления, в которых делался акцент на «эпатажности» и «скандальности» певицы. Это было предсказуемо, поскольку целевая аудитория — активные пользователи социальных сетей, которых обычными объявлениями не удивить, им нравятся тексты с ярким посылом.
По аудиториям также неплохо показали себя аудитории артистов со смежной тематикой, собранные с помощью инструмента «анализ целевых сообществ» в «TargetHunter».
В контекстной рекламе в Google максимально результативна была КМС.
Как в контексте, так и в таргете не получилось охватить максимум аудитории, поскольку не было аналитики.