Продвижение
концерта MARUV

ЦЕЛЬ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ
СРОКИ: 2 ДЕКАБРАЯ — 8 ДЕКАБРЯ 2019

О MARUV

MARUV — певица, покорившая слушателей своими хитами и эпатажным образом. Песни «Siren Song», «Drunk Groove», «Black Water», «Focus on me» можно услышать не только в России и странах СНГ, но и во всем мире.

С треком «Siren Song» артистка должна была представлять Украину на конкурсе «Евровидение». Песня заняла 1 место в финале Национального отбора. MARUV отказалась представлять страну на конкурсе, так как её не устроили условия договора. Известно, что певицу приглашали выступать от Великобритании, однако она и здесь ответила отказом.

8 декабря состоялся сольный концерт MARUV в Adrenaline Stadium, на котором исполнительница представила свое новое шоу. Невероятные танцевальные номера, уникальный вокал и зрелищные инсталляции.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

В ноябре 2019 года представители MARUV обратились в Weekend Agency. Организаторы хотели прорекламировать предстоящий концерт певицы в Москве.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Большая аудитория в Instagram — более 570 тысяч подписчиков; оригинальный визуальный образ, творчество, имеющее мало аналогов; яркое шоу со сложными танцевальными номерами; поддержка альбома в средствах массовой информации.
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Ядро аудитории составляют девушки и юноши до 25 лет. Также часть аудитории принадлежит к сегменту 30+, женщины и мужчины с высоким уровнем дохода.
ВМЕСТИМОСТЬ КОНЦЕРТНОЙ ПЛОЩАДКИ
Концертная площадка — Adrenaline Stadium,
вместимость — 7 000 человек.
КОНКУРЕНТЫ
Артисты с похожей целевой аудиторией; артисты, чьи концерты проходят в тот же день или в «соседние» дни.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ ОНЛАЙН
Есть.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
71 000 на контекстную рекламу, 54 000 на таргетированную.

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

Были проанализированы вводные данные и наши специалисты приступили к подготовке рекламной кампании.
1. СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Контекстолог Weekend Agency собрал семантическое ядро для различных запросов: запросов по имени, запросов, направленных на поиск сайта для покупки билета и многих других.
2. НАПИСАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Следующий этап — написание рекламных объявлений. Специалисты составили ряд текстов для контекстной и таргетированной рекламы.
3. СБОР КРЕАТИВОВ
Клиент предоставил полный комплект брендовых баннеров.
4. ЗАПУСК РК
Рекламная кампания для продвижения концерта MARUV началась 2 декабря ноября 2019 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы рекламировали концерт 7 дней:
В таргетированной рекламе мы запускали рекламу на аудиторию поклонников творчества артистки. ВК объявления на данную аудиторию сработали особенно хорошо, были достигнуты высокие результаты по открутке трафика, его качеству и цене перехода. В Facebook и Instagram результаты были хуже из-за отсутствия аудитории взаимодействия и ретаргетинга.

Наиболее успешно в таргете сработали объявления, в которых делался акцент на «эпатажности» и «скандальности» певицы. Это было предсказуемо, поскольку целевая аудитория — активные пользователи социальных сетей, которых обычными объявлениями не удивить, им нравятся тексты с ярким посылом.

По аудиториям также неплохо показали себя аудитории артистов со смежной тематикой, собранные с помощью инструмента «анализ целевых сообществ» в «TargetHunter».

В контекстной рекламе в Google максимально результативна была КМС.

Как в контексте, так и в таргете не получилось охватить максимум аудитории, поскольку не было аналитики.

С ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Продвижение концерта — это всегда тонкая, максимально глубокая работа с аудиторией и грамотное позиционирование.

В случае с рекламной кампанией по продвижению концерта MARUV заказчик подробно описал свое видение артиста, то, на что нужно сделать ставку: на эксклюзивность, новизну шоу певицы и её провокационный образ. Мы написали рекламные объявления, руководствуясь этой информацией, и они сработали эффективно.

Как аккаунт-менеджер, могу отметить, что с данным клиентом очень приятно работать, так как он не просто контролировал наши действия и следил за показателями, но и давал по-настоящему полезные советы.

Нелли Хасанова
Аккаунт-менеджер проекта
Александр Шувалов, account-менеджер рекламной кампании ПФК ЦСКА
Егор Ефимцев
Контекстолог проекта
Цель рекламной кампании состояла в том, чтобы охватить максимум заинтересованной аудитории за короткий период времени. Для этого мы использовали «общую» семантику по артисту и «горячие» запросы с упоминанием концерта.

Использование автотаргетинга в кампаниях на поиске помогло расширить семантику неочевидными запросами. Благодаря этому получилось значительно снизить стоимость конверсии по сравнению с высококонкурентными запросами.

Не смотря на то что кампания была успешной, считаю, что подобные рекламные кампании стоит запускать хотя бы за 1,5-2 месяца до начала мероприятия, чтобы ближе к началу мероприятия иметь накопленную статистику и более рационально расходовать бюджет.
Запуск рекламной кампании производился в очень сжатые сроки и в итоге реклама крутилась 4-5 дней, но при всём этом дала очень хорошие результаты. Мы старались максимально качественно использовать бюджет, применяли нетрадиционные таргетинги.

Акцент сделали на ВКонтакте, потому что там есть возможность выбирать очень узкие аудитории фанатов конкретных жанров и исполнителей. Рекламная кампания отработала отлично, показала высокие показатели CTR, качества трафика и длительности сеанса клиента. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с заказчиком.
Никита Солохин, таргетолог рекламной кампании ПФК ЦСКА
Савелий Гиндис
Таргетолог проекта

ИТОГ

В рекламной кампании по продвижению концерта MARUV была одна большая сложность: отсутствие аналитики. Тем не менее, благодаря эффективной работе таргетированной и контекстной рекламы, РК прошла успешно. Поставленная цель была достигнута, билеты на концерт стали продаваться лучше, чем продавались до старта кампании.
Эльвина Кудряшова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ