Продвижение концерта Леши Свика
ЦЕЛЬ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ
СРОКИ: 23 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ 2019

О ЛЕШЕ СВИКЕ

1 декабря состоялся большой сольный концерт Леши Свика в клубе «А2 Green Concert».

Леша Свик — российский музыкальный исполнитель. Работал с 4atty aka Till (из группы «Грибы») и с российскими хип-хоп-текстовиками Драммой и HOMIE. Прославился в 2017 году с песней «Я хочу танцевать», аранжированной продюсером и битмейкером Ромой CVPELLV, известным по работе с Тимати, Мотом и многими другими.

По итогам 2018 года сразу две песни Леши Свика, «Дым» и «Малиновый свет», вошли в топ-30 самых популярных треков года в социальной сети «ВКонтакте».

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

В ноябре 2019 года представители Леши Свика обратились в Weekend Agency. Организаторы хотели прорекламировать предстоящий концерт рэпера в Санкт-Петербурге.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Вовлеченная и большая аудитория в социальных сетях: ВКонтакте — 215 000, Instagram — 860 000 подписчиков. Современное и узнаваемое звучание, которое нравится молодежи.
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Ядро аудитории составляют девушки и юноши от 16 до 28 лет, влюбленные пары.
ВМЕСТИМОСТЬ КОНЦЕРТНОЙ ПЛОЩАДКИ
Концертная площадка — клуб «А2 Green Concert»,
вместимость — 4 000 человек.


КОНКУРЕНТЫ
Артисты со схожей целевой аудиторией и направлением творчества; артисты, которые на сегодняшний день находятся на высоких позициях в чарте BOOM, в топе Apple Music.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ ОНЛАЙН
Есть.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
71 000 на контекстную рекламу, 55 000 на таргетированную.

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

Мы решили рекламировать концерт Леши Свика с помощью контекстной и таргетированной рекламы.
1. СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Контекстолог Weekend Agency собрал семантическое ядро для различных запросов: запросов по имени, запросов, направленных на поиск сайта для покупки билета и многих других. Примеры подобранных запросов в таблице:
2. НАПИСАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Наши специалисты составили ряд рекламных объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
3. СБОР КРЕАТИВОВ
Клиент предоставил полный комплект брендовых баннеров.
4. ЗАПУСК РК
Рекламная кампания для продвижения концерта Леши Свика была запущена 23 ноября 2019 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы рекламировали концерт 9 дней:
В контексте мы применяли завышенные ставки, чтобы получить максимальный объем трафика, так как рекламным системам требуется несколько дней на раскрутку, а у нас было меньше недели, рекламная кампания была непродолжительной.

В Google использовали стратегию «целевой процент полученных показов». Для более широкого охвата был запущен 30-секундный ролик на YouTube на аудиторию «заинтересованных покупателей», а так же на тех, кто уже был на сайте, но не купил билет.
Леша Свик является популярным исполнителем среди аудитории 16-28 лет. Именно поэтому мы работали только с данной возрастной группой.

В таргете мы запускали охватные кампании на аудиторию, которая уже знает артиста. Преимущество охватной рекламы в том, что она сразу же показывается целевой аудитории артиста. Аудитория была выбрана не слишком широкая, поэтому объявления показывались в основном только заинтересованным пользователям.

Лучшие показатели в таргетированной рекламе были ВКонтакте, что было предсказуемо, так как данная социальная сеть лучше всего подходит для продвижения рэп-исполнителей.

С ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Александр Шувалов, account-менеджер рекламной кампании ПФК ЦСКА
Егор Ефимцев
Контекстолог проекта
Изначально клиент предоставил не лучший вариант сайта. Это был лендинг, собранный на конструкторе. Мы провели аудит сайта, просмотрели вебвизор и постарались устранить все критические недостатки, которые приводили к отказам.

У нас не было возможности установить электронную коммерцию, поэтому основной целью было привести качественный трафик. Мы использовали брендовые ключи, а так же запросы концерта. В кампаниях с высокочастотными запросами применили корректировки по полу и возрасту на целевую аудиторию.

В итоге, за счет охватной кампании в РСЯ и запущенного видеоролика в YouTube, мы получили достаточный объем качественного трафика по запросам концерта на поиске.
Мы старались делать акцент на социальной сети "ВКонтакте", так как там была возможность таргетироваться на фанатов Леши Свика и артистов его жанра. Баннеры, предоставленные клиентом, дали хорошие показатели CTR. Хоть у нас и не было корректных данных по аналитике, мы отследили данные через рекламный кабинет: получили очень достойные цифры по цене перехода и объему трафика со всех каналов. Клиент подчеркнул, что зал был заполнен.
Никита Солохин, таргетолог рекламной кампании ПФК ЦСКА
Савелий Гиндис
Таргетолог проекта

ИТОГ

Эффективная стратегия продвижения, сочетающая в себе контекстную и таргетированную рекламу, является залогом успешной коммуникации с аудиторией. Хотя рекламная кампания по продвижению концерта Леши Свика была не слишком продолжительной, благодаря кропотливой работе специалистов поставленные цели были достигнуты.
Эльвина Кудряшова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ