В контекстной рекламе большой объем трафик мы получила с запросов по концерту. В процессе оптимизации были увеличены показы по общим запросам, добавлен ретаргетинг кампании по тем, кто посетил сайт.
В последнюю неделю кампании специалист работал на получение максимального объема трафика. Дополнительно показывали объявления тем, кто перешел на виджет покупки, но не купил. Лучше всего в контексте отработала Яндекс.Поиск.
В таргетированной рекламе акцент был сделан на ВК, так как там была возможность таргетироваться на фанатов братьев Гаязовых и на фанатов исполнителей со схожим направлением творчества. Данная социальная сеть хорошо отработала: скорость открутки, качество и цена трафика были оптимальными.
В начале рекламной кампании была совершена ошибка: были неверно установлены utm-метки «ВКонтакте». Из-за этого первые 4 дня РК трафик шел не на ту страницу. В работе помешало и то, что не было аналитики.