Продвижение концерта
GAYAZOV$ BROTHER$

ЦЕЛЬ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ
СРОКИ: 6 ДЕКАБРАЯ — 22 ДЕКАБРЯ 2019

О GAYAZOV$ BROTHER$

GAYAZOV$ BROTHER$ — российская музыкальная группа. Состоит из двух братьев, Тимура и Ильяса Гаязовых. Тимур — автор песен и исполнитель, Ильяс — продюсер и соавтор. Артисты относят исполняемую своим дуэтом музыку к жанру «новый рэп». Выпускаются под лейблом Warner Music Russia.

Особой популярностью пользуются следующие треки исполнителей: «До встречи на танцполе», «Увезите меня на Дип-хаус», «Кредо» и «Пьяный туман». 22 декабря состоялся сольный концерт GAYAZOV$ BROTHER$ в клубе RED, где они исполнители все свои хиты.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

В ноябре 2019 года представители GAYAZOV$ BROTHER$ обратились в Weekend Agency. Организаторы хотели прорекламировать предстоящий концерт дуэта в Москве.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Широкая известность в социальных сетях, особенно среди молодежи. Треки исполнителей постоянно попадают в чарты Boom и Apple Music, звучат на радио. Аудитория в паблике «ВКонтакте» 208 000 на данный момент, в Instagram 105 000.
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Ядро аудитории составляют девушки и юноши до 25 лет, любители современной танцевальной рэп-музыки.
ВМЕСТИМОСТЬ КОНЦЕРТНОЙ ПЛОЩАДКИ
Концертная площадка — клуб RED,
вместимость — 1 500 человек.

КОНКУРЕНТЫ
Артисты с похожей целевой аудиторией; артисты, чьи концерты проходят в тот же день или в «соседние» дни.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ ОНЛАЙН
Есть.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
83 000 рублей.

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

Были проанализированы вводные данные и наши специалисты приступили к подготовке рекламной кампании.
1. СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Контекстолог Weekend Agency собрал семантическое ядро для различных запросов: запросов по имени, запросов, направленных на поиск сайта для покупки билета и многих других.
2. НАПИСАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Следующий этап — написание рекламных объявлений. Специалисты составили ряд текстов для контекстной и таргетированной рекламы.
3. СБОР КРЕАТИВОВ
Клиент предоставил полный комплект брендовых баннеров.
4. ЗАПУСК РК
Рекламная кампания для продвижения концерта GAYAZOV$ BROTHER$ стартовала 6 декабря декабря 2019 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы рекламировали концерт 16 дней:
В контекстной рекламе большой объем трафик мы получила с запросов по концерту. В процессе оптимизации были увеличены показы по общим запросам, добавлен ретаргетинг кампании по тем, кто посетил сайт.

В последнюю неделю кампании специалист работал на получение максимального объема трафика. Дополнительно показывали объявления тем, кто перешел на виджет покупки, но не купил. Лучше всего в контексте отработала Яндекс.Поиск.

В таргетированной рекламе акцент был сделан на ВК, так как там была возможность таргетироваться на фанатов братьев Гаязовых и на фанатов исполнителей со схожим направлением творчества. Данная социальная сеть хорошо отработала: скорость открутки, качество и цена трафика были оптимальными.

В начале рекламной кампании была совершена ошибка: были неверно установлены utm-метки «ВКонтакте». Из-за этого первые 4 дня РК трафик шел не на ту страницу. В работе помешало и то, что не было аналитики.

С ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Александр Шувалов, account-менеджер рекламной кампании ПФК ЦСКА
Егор Ефимцев
Контекстолог проекта
Стояла задача максимально охватить фан-базу артистов. Для этого мы использовали брендовые ключи и запросы концерта. Трафик вели на простой лендинг, с которого пользователь сразу переходил в билетную систему. Несмотря на это, получили хорошие показатели
вовлечения.

Дополнительно запустили кампании ретаргетинга. Так как на сайт приходил трафик по концертам в разных городах, выделили сегмент в метрике и аналитике по «url-адресу перехода» на билетную систему нужного нам города.

В итоге за счет широкого охвата нашей аудитории в РСЯ, а так же грамотно подобранных стратегий на поиске, мы получили достаточный объем качественного трафика и более высокие позиции размещения объявлений, чем конкуренты-перекупщики.
С самого начала мы решили, что лучшим каналом для привлечения трафика из социальных сетей будет ВКонтакте, так как он даёт возможность таргетироваться на фанатов GAYAZOV$ BROTHER$ и исполнителей смежной тематики. Также мы запустили рекламу в Facebook и Instagram, но большого количества показов по нужной нам цене за переход получить не удалось, что было ожидаемо.

Во ВКонтакте был сходу высокий CTR для ставки за клик в 12 рублей — 1,5%. Тогда мы решили расширить аудитории и по итогу за весь период выкупили очень много трафика по хорошей цене — 6700 переходов по 12,5 рублей для декабря в концертной нише.

Современные молодые артисты всегда будут самым интересным типом проектов, поскольку в таких проектах важно сделать правильный посыл для ЦА, а не просто рассказать о мероприятии, и это очень крутая задача! Спасибо большое клиенту за предоставленные креативы, они были по-настоящему качественные.
Никита Солохин, таргетолог рекламной кампании ПФК ЦСКА
Савелий Гиндис
Таргетолог проекта

ИТОГ

Продвижение концерта GAYAZOV$ BROTHER$ прошло не без сложностей. Отсутствие аналитики и ошибочная установка utm-меток негативно повлияли на РК. Тем не менее, благодаря эффективной работе таргетолога и контекстолога рекламная кампания получилась результативной. Сотрудники нашего агентства посетили концерт и отметили большую заполняемость зала и высокое качество выступления.
Эльвина Кудряшова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ