Weekend Agency
Контекстная
и таргетированная реклама:
лучший способ попасть в целевую аудиторию
Рассказываем, как работает контекст и таргет и почему именно они донесут информацию до ЦА

Контекстная реклама


Рекламное объявление увидит та аудитория, которая уже искала информацию о продукте в поисковых системах Google или Яндекс. Это придется к месту, потому что ваш товар уже интересует покупателя. Аудитория контекста — самая тёплая и легко конвертируемая. Есть другой вариант: вы показываете объявление по околотематическим запросам, то есть по схожим с тематикой вашего продукта.

Как это работает

Допустим, вы делаете лекцию по искусству русского авангарда. Вы можете показать рекламное объявление людям, которые искали в поиске что-то вроде: «русский авангард лекция».

Это та самая тёплая аудитория, которая специально ищет информацию о вас. А ещё вы можете показать рекламу людям, которые ищут: «куда сходить в Москве», или «Малевич картины», или «живопись начала XX века». Это аудитория, которую может заинтересовать ваша выставка.
Показывается только тем людям, которые уже заинтересованы или потенциально могут быть заинтересованы в вашем продукте.
метрика, яндекс.метрика, seo-анализ
Подбор ключевых запросов в сервисе Яндекс Wordstat
Контекстная и таргетированная реклама — основные составляющие performance-маркетинга. Он основан на прогнозировании и нацелен на конкретный результат. Кстати, об этом мы подробно написали тут
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

Таргетированная реклама


соцсети – главные платформы для размещения таргетированной рекламы
Так же, как и контекстная реклама, может показываться уже заинтересованным или потенциально заинтересованным в вашем продукте людям. Механизм выборки аудитории здесь, однако, совсем другой.

Как это работает

Аудитория, которой вы показываете свою рекламу, выбирается по ключевым параметрам: пол, возраст, интересы и т.д. Чтобы таргетированная реклама была эффективной, нужно качественно проработать портрет вашей целевой аудитории и разделить её на несколько сегментов, для каждого сделав отдельное описание.

При этом способов зацепить ЦА много. Вы можете показывать рекламу аудитории, которая состоит в сообществах, по тематике схожих с вашим продуктом, и, более того, активно ведёт себя в сети: ставит лайки, пишет комментарии. Для этого есть такие сервисы, как Церебро Таргет.
Создание портрета аудитории в Facebook Ads

Ещё плюсы?

1
Прогнозируемый результат

2
Возможность оптимизации 24/7

3
Персонализированный подход к аудитории

4
Аналитика поведения аудитории


Другие материалы
.