PR-продвижение

Анонсы в топовых СМИ, постотчёты, специальные мероприятия для блогеров и журналистов
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами, проконсультируем и поможем найти оптимальное решение для продвижения вашего бизнеса
PR-продвижение, с одной стороны, нативно рассказывает вашей целевой аудитории о вашем проекте через их любимые СМИ. С другой стороны, PR эффективен, поскольку в его основе лежит работа с лидерами мнений. Кстати, у нас есть целая статья о том, почему важно работать с публичными персонами.
Что мы предлагаем?
1
Анонсы, лонгриды и постотчёты в топовых СМИ
Рассказываем о вашем проекте в главных СМИ рунета, повышаем интерес к дальнейшим событиям с помощью постотчётов
2
Сотрудничество с блогерами
Привлекаем аудиторию с помощью креативной и нативной рекламы у лидеров мнений
3
Придумываем инфоповоды
Придумываем взрывные инфоповоды для PR-кампаний, организуем закрытые мероприятия для блогеров и журналистов
Оставьте заявку
Мы ответим на ваши вопросы и проконсультируем вас
Как мы работаем
Обсуждаем ваш проект, ставим PR-задачи, продумываем PR-стратегию и делаем коммерческое предложене
Связываемся с представителями СМИ и блогерами, обсуждаем детали сотрудничества, исходя из маркетингового бюджета
Предоставляем прозрачную отчётность о результатах PR-кампании
Отзывы о работе с нами
Столкнувшись с полной неэффективностью всей нашей рекламы, мы решили сменить подход и сменить подрядчика, остановив свой выбор на Weekend Agency. Благодаря ребятам мы смогли выстроить четкую систему анализа контекстной рекламы, реализовали систему промо-кодов на сайте и вместе с тем получили возможность отслеживать окупаемость инвестиций в продвижение. Теперь в том же ключе, с помощью Weekend Agency, мы осваиваем таргетинг в социальных сетях. А затем планируем расширить наше сотрудничество, добавив и другие направления интернет-маркетинга.
Кира Маринина
Бренд-менеджер парка Виртуалити
Отзывы о работе с нами
Учитывая, как сильно финансовый кризис сократил покупательную способность на рынке, особенно сложными являются розничные продажи билетов на спортивные мероприятия. Необходимо также учитывать низкий уровень автоспортивной культуры в стране, где гонки не входят в топ-десять самых популярных видов спорта. Таким образом, повышение розничных продаж, в том числе посредством интернет-продвижения, являлось приоритетной задачей перед стартом уикенда немецкого чемпионата DTM на автодроме Moscow Raceway. Мы довольны результатами интернет-кампании и надеемся продолжить сотрудничество с Weekend Agency.
Евгения Базарова
PR & Marketing, Moscow Raceway
Отзывы о работе с нами
Большие мероприятия, такие как «Интермузей» , — это всегда сложная задача и для организаторов, и для подрядчика. Нам было важно найти людей, которые разработают четкую стратегию продвижения нашего проекта: придумают конкурсы для соцсетей, выберут площадки для рекламы и сделают прогнозы. Ребята из Weekend Agency справились с поставленными задачами, и мы довольны результатом: в этом году «Интермузей» посетило более 42 000 человек.
Екатерина Серых
Пресс-секретарь, Интермузей
Оставьте заявку
Мы ответим на ваши вопросы и проконсультируем вас