КЕЙС

Щенячий патруль

Цель: привлечь трафик на сайт для продаж
Сроки: сентябрь 2017 — январь 2018
Performance-маркетинг

Контекстная реклама

Яндекс, Google

Таргетированная реклама
ВКонтакте, Facebook, Instagram


Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Контекстная реклама:
этапы

За счёт имиджа бренда привлекаем часть целевой аудитории. Лояльную аудиторию удерживаем с помощью ремаркетинга на все варианты касаний. Делаем уникальные баннеры под лояльную аудиторию с мотивирующим посылом. В связи с высокой конкуренцией среди подобных шоу и, следовательно, высокими ценами на клик, выбираем стратегию низкочастотных запросов. Также на старте кампании размещаем брендовые баннеры через КМС и РСЯ на порталах нашей ЦА (про учёбу, образование, воспитание и т.д.)
Дмитрий Васильев
Технический директор
Weekend Agency
Стратегия и семантика

Баннеры

Статистика
Анализируем продукт, определяем целевую аудиторию и её портреты
Создаём посты для продвижения, настраиваем таргетинги и запускаем рекламу, проводим тесты
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные и расширяем их
Таргетированная реклама:
этапы

В первую очередь, мы сфокусировались на родителях — отдельно мамы, отдельно отцы. После первой недели тестов стало понятно, что клики отцов стоят дороже; более того, они не давали конверсий, в том числе и с помощью ретаргетинга. Клики мам — стоят дешевле, больший объем и есть покупки. Отключив отцов, мы расширили мам, сегментируя по возрасту: 23-30, 30-40.

Очень хорошо зашел Instagram: по нему конверсия более 30% в нажатие кнопку "купить билет". Процент покупок из Instagram, разумеется, ниже, но высокая конверсия в целевое действие показывает заинтересованность аудитории в продукте. В работе с Facebook использовали look-alike, благодаря чему снизили цену клика на 4р, до 7-9 рублей.
Валерий Курземнек
Трафик-менеджер
Weekend Agency
Таргетинги и посты

Статистика
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
Итог
Кирилл Колос
Генеральный директор Weekend Agency
Мюзикл «Щенячий патруль» проходил в Москве впервые. Мультфильм, который полюбился многим детям, изначально имел большую популярность, поэтому спрос на мюзикл был очень хороший. Нашей задачей было донести родителям детей, который знают об этом мультфильме, что в москве проходит новогодний мюзикл с персонажами из Щенячего патруля, мы с этой задачей справились.
Антон Матросов
Генеральный директор Paw Patrol
Мы довольны сотрудничеством с Weekend Agency. Для нас было важно делегировать задачи по интернет-маркетингу профессиональной команде, чтобы прибыль от рекламных кампаний сильно превышала затраты на агентские услуги. Так и вышло: качественная настройка, яркие картинки и профессионализм дали отличные результаты. Мы довольны.
Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов