кейс

Баскетбольный клуб
Химки

Контекстная реклама
Сроки: с 20 апреля 2018 г. по 28 мая 2018 г.

Баскетбольная команда Химки представляет подмосковные Химки. В 2008 году клуб стал обладателем Кубка России, а в 2011 году стал чемпионом Единой Лиги ВТБ.

Помимо этого, Химки несколько раз были Серебряными призерами Единой Лиги ВТБ и призерами Кубка Единой Лиги ВТБ. Около 10 раз команда становилась серебряным призером чемпионата России.

Ценности команды просты: они стараются вдохновлять своим примером, развивать молодые таланты и всегда давать шанс каждому стать частью клуба.
Особенности проекта:

Баскетбольная команда, представляющая одноименный город. Чемпион Единой лиги ВТБ 2011г. Обладатель нескольких Кубков Европы.

Цель:

- Продажа билетов на домашние матчи (25 апреля, 27 апреля, 9 мая).
- Привлечение нового трафика на сайт.

Инструменты:

- Контекстная реклама

Google поиск
Google KMC
Yandex поиск
Yandex РСЯ

План интернет-продвижения

1
Установка eCommerce
Устанавливаем систему электронной коммерции для прозрачной аналитики доходов

2
Размещение рекламных материалов
Размещаем брендовые баннеры через КМС, РСЯ и социальные сети на порталах нашей целевой аудитории (спортивные порталы, афиши, новостные и досуговые ресурсы)
3
A/B тестирование
Постоянно проводим A/B тесты объявлений, текстов, ставок. Держимся на волне аукциона.

Контекстная реклама

weekend agency, контекстная реклама, баскетбол, химки, баскетболисты
Матч Химки - ЦСКА
Площадки: Yandex Direct, Yandex РСЯ, Google Adwords, Google КМС

- Изучили спрос, предложения конкурентов и выбрали стратегию.

- Подключили e-commerce и настроили веб-аналитику.

- Семантика была собрана по четырем направлениям:

по бредовым запросам ("бк химки", "баскетбол химки" и др.)
по запросам конкурентов ("химки цска", "бк цска" и др.)
общие запросы ( "бк химки состав", "химки московская область", "химки расписание евролиги" и др.)
запросы по лиге ВТБ ("химки втб", "втб" и др.)









Семантика

Примеры объявлений

Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Shifaaz
Баннеры для рекламы баскетбольный клуб делал самостоятельно. Стоит отметить, что баннеры делались оперативно и были хорошего качества, потому мы смогли запустить рекламу быстро и без проблем. В итоге, мы привели достаточно трафика на сайт, после чего был sold out. Кроме того, стоит отметить, что у клуба был хороший лендинг, благодаря этому переходы по рекламе чаще всего заканчивались покупкой.

Андрей Фирсов
специалист по контекстной рекламе
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

Статистика

Контекст, отчет, контекстная реклама, данные, цифры, таблица
К сожалению, опыт работы с БК Химки у нас вышел не богатый.
Мы вели очень долгие и упорные переговоры с билетной системой клуба по настройке качественной и своевременной аналитики. Этот процесс затянулся и мы не могли отслеживать продажи полноценно.
Спортивный рынок делает шаги в сторону развития электронной коммерции и сквозной аналитики и мы стараемся вносить свой вклад, создавать движение в этой области.
После нескольких месяцев настройки аналитики, мы провели одну успешную кампанию и у клуба наступил перерыв в игровом сезоне.
Сейчас клуб планирует развивать собственный маркетинговый отдел. Это круто! Удачи им и отличных продаж.


Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend agency

Итоги



1 126 747
Показы


8 490
Клики




237 000
Продали билетов на сумму
Сотрудничество с weekend agency получилось плодотворным, несмотря на то, что были проблемы с настройкой систем аналитики, что не позволяло нам полноценно оценить работу. Однако, больше 1 000 000 людей увидели нашу рекламу, также выросло время пребывания пользователей на сайте. Когда системы аналитики были установлены, стало понятно, что мы полностью вернули вложенные денежные средства. Благодаря совместному сотрудничеству, мы поняли, как важно развивать собственный маркетинговый отдел. Спасибо команде weekend agency.

Дмитрий Гаврлин
Директор отдела маркетинга и рекламы БК "Химки"
Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше кейсов