Кейс

Гандбольный клуб Ростов-Дон


Цель: привлечение трафика на сайт, продажа билетов на матчи клуба

Сроки: Март - апрель 2018
Контекстная реклама
Google поиск
Google KMC
Yandex поиск
Yandex РСЯ
Женский гандбольный клуб - достаточно новое для российского общества явление. При том, ГК Ростов-Дон - это известный в спортивных кругах клуб с отличной репутацией и немалой наработанной ЦА. Девушки регулярно соперничают с командами других стран и проводят особые тренировки. На сайте и в социальных сетях активно освещаются фото- и видео-репортажи событий. Мы поставили себе промежуточные задачи расширить известность клуба посредством интернет-продвижения и добиться такого повышения лояльности, чтобы количество проданных билетов на матчи существенно возросло. Мы произвели детальный анализ аудитории клиента и построили гипотезу о том, что из всех возможных инструментов рекламы лучше всего подойдёт именно поисковая.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Тестирование в небольших объемах всех возможные инструментов. Поиск, ретаргет, КМС и РСЯ в рамках бюджета клиента
1
2
Выбор наиболее действенного инструмента и переключение на него всех ресурсов рекламной кампании

Этапы работы

3
Ежедневная оптимизация и повышение эффективности рекламной кампании

План интернет-продвижения

География рекламных объявлений: Ростов-на-Дону, а также ближайшие города: Азов, Новочеркасск, Таганрог
Размещение брендовых баннеров через КМС и РСЯ на порталах целевой аудитории женского гандбольного клуба. (Спортивные порталы и форумы, порталы афиши, мероприятия, развлечения и досуг)
Прошивка каждого баннера пикселем и сбор аудитории с последующим запуском на нее баннеров с призывом к действию.
Создание рекламного предложения с дополнительной мотивацией (скидка, подарок, уникальные возможности и т.п.)
Постоянные A/B тесты объявлений, текстов, ставок. Держимся на волне аукциона.
Продвижение видео-ролика на Youtube и сайтах партнерской сети – это обеспечивает широкий охват по низким ценам. Таргетируемся на каналы, которые посещает целевая аудитория спортивного клуба.
Использование базы e-mail адресов для создания аудиторий ремаркетинга во всех рекламных кабинетах. Формирование Look-a-Like аудитории.
При отсутствии базы - обязательное внедрение механизма для ее сбора.
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

Статистика
рекламной кампании

К сожалению, лимит средств на период тестирования не позволил широко провести исследование на предмет рабочих каналов, поэтому мы остановились исключительно на поисковой рекламе.
Поскольку мы не видим конкретных продаж по UTM, отчет мы сделали условный, опираясь на клиентский отчет по продажам.
Статистика, яндекс метрика, ГК Ростов-дон, контекстная реклама, weekend agency
Статистика, яндекс метрика, ГК Ростов-дон, контекстная реклама, weekend agency
Что необходимо сделать:
- Продублировать один из счетчиков как на основном сайте, так и на билетном и на лендинге. При этом необходимо обеспечить сохранение Меток и рефереров в те моменты, когда пользователь переходит на новые страницы.
- После реализации электронной торговли необходимо, также реализовать User-ID пользователя. Тогда мы сможем отслеживать долгосрочное поведение всех покупателей.
- Подключить электронную торговлю.
Инструменты отработали на ограниченных объемах. Относительно первых двух недель нам удалось значительно повысить ROMI продвижения в Google поиске.
К сожалению, на этом этапе клиент принял решение отказаться от продвижения его сайта посредством интернет-маркетинга ввиду ограничения бюджета.

Кирилл Колос
Генеральный директор Weekend Agency
Несмотря на то, что наше сотрудничество продолжалось недолго и у нас были проблемы с настройкой электронной коммерции и отслеживанием продаж, нам удалось плодотворно поработать и выстроить хорошую коммуникацию. Также стоить отметить, что мы не могли постоянно проводить встречи, но это никак не мешало оперативно решать возникающие проблемы и быть постоянно на связи.

Султанова Дарья
Аккаунт-менетджер
Weekend Agency
Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше кейсов