Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///

Балет москва

Разработка сайта
2 октября 2018 г. - 16 октября 2018 г.


Фото для текста предоставлены Александром Кабановым, Натальей Думко и Антоном Синицей
Балет Москва

«Балет Москва» – один из самых сильных хореографических театров России. Театр успешно совмещает классику с новаторством. Постоянные визуальные и музыкальные эксперименты, жанровое многообразие делают «Балет Москва» одним из самых своеобразных и интересных театров российской среды.

Особенности проекта:
- Спектакли современной хореографии в области балета и современного танца. В репертуаре бессюжетные спектакли, а также сюжетные, на литературной основе.
- Отсутствие собственной площадки для выступлений.
- Эксперименты с локацией, городским пространством, визуальным и музыкальным оформлением спектаклей.

Цель:
- сделать новый сайт, интересный для пользователей
- привлечь внимание к покупке билетов на спектакли
- сделать сайт понятнее, «легче», добавить анимацию, сделать цветовые акценты

Сроки создания сайта:
2 октября 2018 г. - 16 октября 2017 г.

СОЗДАНИЕ САЙТА
weekend agency, лендинг, макет, верстка сайта, балет, Балет Москва, дизайн, реклама, perfomance

На старте работ был проведен аудит старой платформы «Балет Москва».

Цель сайта: продажа билетов на спектакли.

Для анализа ситуации был проведен масштабный аудит, с помощью которого мы смогли выделить векторы проработки.
ОШИБКИ
- У театра не было мобильной версии сайта, что негативно сказывалось на продажах.

- Слайдер на главном экране не привлекал внимание пользователей. Изображение в карусели были обрезаны, а пояснительный текст читался с трудом.

- Основную часть главной страницы занимал раздел «новости», а главные элементы, список спектаклей и афиша, были смещены в периферийную часть экрана. Центр внимания смещался, что сказывалось на продажах.

- При переходе на виджет покупки билетов страница долго загружалась: от 3 до 6 секунд. Меню выбора места в режиме покупки съезжало вправо.

- Несмотря на хороший фон, структура сайта нуждалась в правках. Не хватало легкости, очевидности и цветовых акцентов, изображений.
Сайт «Балета Москва» был объективно неплохим, но перегруженным.
Нужно было сделать новую, интуитивно понятную модель.

Один из самых известных хореографических театров обратился к нам для редизайна их устаревавшего сайта.

От заказчика поступили требования: оставить минималистичный дизайн сайта, но сделать его более современным и удобным для пользователя.
Также необходимо было создать адаптивные версии под разные устройства.
В старом дизайне мы сразу же отметили слабые стороны: сложность восприятия информации из-за отсутствия понятной структуры, которая также усложнялась нечитабельным шрифтом. Некоторые элементы дизайна были размещены прямо на текстовых блоках, что также мешало восприятию информации.
Оптимизация мобильной версии сайта была одной из самых важных задач, так как большая часть людей заходит на сайты и покупает билеты с мобильных устройств.
Лендинг, сайт, прогрузка, скорость прогрузки, показатели



Пользователи со слабым соединением или устройством могли просто
не дождаться загрузки некоторых разделов сайта.

Также при переходе на виджет покупки билетов скорость загрузки составляла от 3 до 6 секунд.

На эти показатели влияет множество факторов: время отклика сервера, отключенное сжатие и кеширование, блокировка некоторых элементов в шапке сайта и другие.
На этапе прототипирования мы поработали над навигацией на сайте, улучшили логику в структуре, чтобы пользователь мог быстро найти необходимую информацию. Основное пространство страниц стало светлее, появилось больше «воздуха» между блоками. Это позволило уйти от эффекта перегруженности и нечитабельности на некоторых страницах.

В процессе создания макетов была немного изменена цветовая палитра сайта. Предыдущая версия была практически монохромной. Мы добавили яркий акцент на кнопках и некоторых элементах дизайна, выделив их красным цветом, а также добавили фиолетовый цвет для ссылок.

Теперь сайт «Балет Москва» имеет чистый и понятный дизайн, который должен улучшить вовлечённость посетителей.

Ксения Дунаева
Дизайнер weekend agency

ПЛАН РАБОТЫ

  • Обсуждаем с клиентом создание сайта. Учитываем все предпочтения по дизайну.
  • Делаем мобильную версию сайта. Верстаем 4 версии: 2 для ПК, для телефонов, для планшетов.
  • Ведем коммуникацию с билетным оператором по установке виджета продажи билетов на сайт.
  • Согласовываем макеты, дорабатываем правки.
  • Создаем сайт. Создаем графику и контент. Делаем первый макет, учитывая все пожелания клиента. Отправляем на согласование. Дорабатываем сайт.
  • Устанавливаем виджет продажи билетов на сайт, настраиваем прозрачную систему аналитики.

Главная страница сайта

Лендинг, макет, верстка сайта, балет, Балет Москва, дизайн, реклама, perfomance
1
На главной странице сайта был увеличен первый слайдер с фотографиями, а текст, который изначально был под слайдом, перенесен на сам баннер. Слайд стал привлекающим внимание, бросающимся в глаза.
2
Была добавлена кнопка «Купить билет», которая направляет пользователей к нужному действию. Раздел «Медиа-рум» был перенесен в раздел «Спектакли».
3
Цель сайта – продать билеты, поэтому раздел «Новости» был опущен вниз и появилась полноценная афиша с возможностью сразу купить билет на ближайшие спектакли.
4
Главная страница больше не перегружена текстом, есть яркие акценты и появился призыв к действию – кнопка «Купить билет».

1. На всех страницах сайта была изменена навигация.

2. На странице «Афиша» были добавлены кнопки «купить билет». Спектакли представлены списком: можно выбрать месяцы и забронировать билеты.

3. На сайте был раздел «медиа-рум», его объединили с разделом «новости».

4. Основной фон сайта сохранен.

5. Было сделано 4 макета: 2 для компьютеров, смартфонов и других мобильных устройств.

С клиентом нам удалось выстроить хорошую коммуникацию, благодаря которой все возникающие проблемы решались быстро и сообща. При создании сайта мы пообщались с клиентом, учли все его пожелания и предложили свои идеи.

Так мы пришли к единому мнению, как должен выглядеть сайт, поэтому правок в процессе работы почти не было. В целом нам удалось создать хороший и качественный продукт. Клиент, как и мы, остался доволен и продолжает с нами сотрудничать.

Перлин Евгений
Старший аккаунт-менеджер weekend agency

Результаты

1,76
скорость загрузки
25,4%
процент отказа
2,02%
конверсия
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
Новый сайт, который подготовило агентство Weekend Agency, нас удовлетворил. Понравился профессионализм: на первых этапах мы достигли хорошего уровня взаимодействия, наладили коммуникацию и потому сэкономили время и силы. Хотим поблагодарить команду специалистов за проделанный труд и надеемся, что это не последний опыт плодотворного сотрудничества.

Балет Москва
«Балет Москва»
Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше наших кейсов