Наша СRM создана специально для организаторов событий. Она позволяет сегментировать покупателей по многочисленным параметрам — от количества, суммы покупок и среднего чека до активности, географии, интересов и т.д. Кроме того, система за счет механизмов машинного обучения умеет строить рекомендованные сегменты пользователей. Подробнее об этом также
читайте в нашем блоге.
Помимо CRM и аналитики в маркетинговой платформе Radario также есть инструменты для запуска рекламных кампаний (e-mail-рассылки), синхронизации базы с рекламными кабинетами социальных сетей, экспорта в MailChimp, сбора адресов, обогащения данных с помощью сервиса Full Contact (пока это более актуально для зарубежных пользователей). Кроме того, совсем скоро внутри платформы запустится рекламная машина, которая позволит из одного окна запускать и анализировать таргетированную и контекстную рекламу (ВК, FB, ЯД, GA).