"Зеркало Карлоса Сантоса" - это театральный променад, перфоманс, в конце которого вас ждет ужин. Целью рекламной кампании была продажа билетов на иммерсивный ужин.
Продукт, действительно, сложный и необычный, поэтому было решено сделать новый лендинг, который будет раскрывать "Зеркало Карлоса Сантоса" как что-то понятное, знакомое, и, в тоже время, новое, непривычное, неимеющее аналогов. Были добавлены на сайт яркие элементы, которые цепляли и объясняли пользователям, что их ждет, при этом сохранялась интрига.
Работа с weekend agency помогла нам сделать продукт известнее. "Зеркало Карлоса Сантоса" стали искать в Google и Yandex, выросли запросы. Мы благодарим команду Weekend agency и с радостью продолжим сотрудничество.