Визит − посещение сайта пользователем.
Прямой заход − посетители, которые перешли на сайт, введя его url в адресную строку браузера.
Поисковой трафик − посетители, которые перешли на сайт из поисковых систем (Яндекс, Google и др.). Большой процент данного показателя говорит о том, что у портала хорошо настроено SEO и выдача сайта видна в поисковиках по многим популярным запросам в поисковиках.
Реферальный трафик − посетители, которые перешли на сайт со стороннего веб-ресурса по ссылке. Если данный показатель слишком высокий (более 20%), это может означать, что портал закупает трафик.
Трафик из социальных сетей − посетители, которые перешли на сайт из социальных сетей (Vk, Facebook, Instagram, Одноклассники и др), в рамках СМИ в большинстве случаев это собственные паблики.
Контентное размещение – нативная реклама в рамках редакционного контента.
Медийное размещение – баннерное размещение, брендирование и другие носители, которые обычно продаются за кол-во показов.
Спецпроекты − комплекс инструментов по продвижению бренда в рамках одного портала. Обычно под рекламную кампанию, делается отдельная посадочная страница, куда ведут уникальных пользователей.