Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///
Weekend Agency

Location-based marketing: что это и кому подходит?

Рассказываем, в чем суть
гео-ориентированного маркетинга и
для кого он может стать эффективным способом привлечения клиентов

Located-based marketing: что это?

Такой маркетинг, в основе которого лежит изучение информации о геолокации пользователей. Его цель – сделать коммуникацию между брендом и клиентом максимально релевантной. Он включает учет как положения потребителя at-the-moment, так и историю потребительских перемещений.

Учитывая открытость национальных рынков, мы часто сталкиваемся с гео-маркетингом: это и по-русски произносящийся «Бургер Кинг», и транслитерированное на международный английский название Uniqlo, и реклама близлежащего кафе в вашем фиде.
логотип компании Uniqlo,
читающийся как «Юникло»
логотип Иль де Ботэ

Механизмы гео-маркетинга

Геотаргетинг
Метод таргетирования рекламы с использованием данных IP-адреса ПК, планшета или смартфона. Они позволяют соцсети или поисковой системе определить ваше местоположение: от страны до улицы и номера дома. Иначе говоря, вы показываете рекламу людям, находящимся в определённой географической области, актуализируете свой товар.

Пример: вы показываете рекламу вашей парикмахерской людям, живущим от неё не дальше, чем в 5 км.

Геофенсинг / geofencing
Так это явление называется в англоязычной среде. Для русскоговорящего специалиста это разновидность геотаргетинга.

Механизм немного иной: в основе лежат данные GPS. В геофенсинге вы показываете рекламу людям, которые попадают в выбранную вами географическую область.

Пример: ваше кафе находится в парке Сокольники. Вы показываете рекламу людям, как только они заходят в парк.

Как это работает?
Идеальная схема

Девушки приходят в Сокольники погулять и пофотографироваться в розарии
После долгого фотосета они делают селфи на фоне цветов и выкладывают его в Instagram
В ленте выдается реклама вашего кафе. Большая удача: кафе предлагает скидку для тех, кто сфотографировался в розарии.
Кейс

Location-based marketing — это поле для креатива и экспериментов. На основе геоданных вы можете придумать стратегию, подходящую именно вам, и не ограничиваться геотаргетингом или геофенсингом.

Хотим рассказать вам про один из самых успешных кейсов — от Uniqlo.
Перед ежегодной распродажей Uniqlo
решили увеличить трафик посетителей
магазинов в Японии
1
Задача
Увеличить трафик посетителей Uniqlo во время распродажи
2
Идея
Check-in в магазинах как развлечение: в точках стояли стенды, призывающие отметить своё присутствие в магазине и поделиться этим с друзьями в соцсетях.
Покупатели поощрялись скидкой
3
Результат
Более 200 000 посетителей отметились в магазине, а веб-сайт Uniqlo получил более
10 000 лайков. Число посетителей распродажи стало рекордным.
Выручка за три дня – более
10 миллионов японских йен
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

Хотите заказать рекламную кампанию? Просто оставьте заявку:

Другие материалы