Мультимедийные выставки "Страсти по Фрейду" и "Ван Гог. Письма к Тео" Цель: привлечение трафика для регистрации и посещения выставки, продажа билетов Сроки: февраль - июль 2018
«
Мультимедийные выставки - это новый формат знакомства с искусством.
Мультимедийные выставки совершенно не похожи на традиционное посещение музеев и галерей. Здесь вы не столкнетесь с пугающей тишиной и посетителями, которые бродят по бесконечным залам от одной картины к другой в надежде понять их смысл. Мультимедийные выставки представляют собой новый формат знакомства с искусством. Современные технологии помогают создавать 3D изображения, голограммы, интерактивные инсталляции, которые обеспечивают ощущение наполненности и надолго остаются в памяти зрителя. Они переносят посетителей в другое пространство и время, позволяя полностью погрузиться в мир автора - узнать о его жизни, условиях, в которых он творил, его планах, и воспоминаниях.
»
Какие инструменты использовались
1
Поисковая реклама
2
Баннерная реклама (текстово-графические и статичные баннеры)
3
Баннерная реклама в социальных сетях
План интернет-продвижения
География рекламных объявлений: Москва и Московская обл. Основная аудитория: 32,3% Мужчины и 67,7% Женщины Возраст аудитории: от 25 до 34 лет Интересы: кино, искусство, литература, фотография, живопись, музыка.
1
Размещение рекламных материалов
Реализация медийной кампании в Яндекс и Google. Размещение рекламных материалов на популярных площадках с целью охвата. (Новостные порталы, порталы о городском развлечении, афиши, досуг, порталы об искусстве)
2
Прошивка баннеров
Прошивка каждого баннера пикселем и сбор аудитории с последующим запуском на нее баннеров с призывом к действию.
3
Создание рекламного предложения
Создание рекламного предложения с дополнительной мотивацией (скидка, подарок, уникальные возможности и т.п.)
4
Установка eCommerce
Установка системы электронной коммерции на сайт клиента для чистой и прозрачной аналитики доходов.
5
A/B тестирование
Постоянные A/B тесты объявлений, текстов, ставок. Держимся на волне аукциона.
6
Продвижение на YouTube
Продвижение видеороликов на Youtube и сайтах партнерской сети – это обеспечивает широкий охват по низким ценам. Таргетируемся на каналы, которые посещает целевая аудитория.
7
Таргет + SMM
В таргетированной рекламе работа в плотной связке с SMM. Регулярные посевы и промо-посты.
Необходимые изменения на сайте
Подготовить почву для прозрачной web-аналитики. Подключить электронную коммерцию в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы видеть все транзакции совершенные через сайт.
Поставить Сall-tracking (отслеживание звонков) на сайт для учета оффлайн-конверсий.
Настроить ассоциированные конверсии, чтобы видеть все шаги пользователя от первого знакомства с продуктом до покупки билета.
Мы подготовили баннеры с сильными визуальными образами, которые с первого взгляда заинтересовали пользователей и заставили их перейти на страницу выставки
Страсти по Фрейду
Ван Гог. Письма к Тео
Открытие выставки совпало с проведением чемпионата мира FIFA 2018. На баннерах, предоставленных клиентом, Ван Гог изображен в футбольной форме сборной Нидерландов
Баннеры
Утонченный промо-ролик от Artplay, намекающий зрителю на идею выставки "Что сказал бы Зигмунд Фрейд, если бы Караваджо, Климт, Шиле, Тициан, Рембрандт, Рубенс и Гойя были его пациентами?"
Страсти по Фрейду
Ван Гог. Письма к Тео
Яркий ролик от Artplay, который говорит сам за себя - зрители смогут услышать историю от первого лица. Письма Винсента к брату Тео озвучил известный спортивный комментатор - Василий Уткин.
Видеоролики
Статистика рекламной кампании
Источник;Клики;Ср.цена клика;Время на сайте;Оформили заказ
С первых дней запуска, рекламная кампания показала отличные результаты по кликам: аудитория, которую мы выбрали, оказалась на 90 % целевой, чем обусловлен низкий процент отказа и продолжительное время (более 1 мин), проведенное на сайте. Кроме того, снижение и оптимизация затрат на социальные сети позволило увеличить эффективность таргетированной рекламы. Стоит отметить, что нам удалось значительно снизить цену за клик: в случае с Google - 9,75 ₽, Yandex - 14,50 ₽, Facebook - 10,51 ₽.
Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Результаты
Подводя итоги по проведенным рекламным кампаниям мультимедийных выставок "Страсти по Фрейду" и "Ван Гог. Письма к Тео", можно выделить следующие ключевые моменты:
Вовлеченность
Отличные показатели вовлеченности с целевым на 90 % трафиком
Время на сайте
Среднее время на сайте - больше 1 минуты.
Билеты
Невысокие показатели покупки билетов онлайн связаны с тем, что основной приток посетителей - люди, которые увидели рекламу в интернете, но решили купить билеты уже на самой выставке.
Продающие запросы
Мы выявили самые продающие запросы: "страсти по фрейду", "артплей", "artplay", "страсти по фрейду выставка"
Плохо отрабатывающие запросы
Мы выявили плохо отрабатывающие запросы: +артплей +афиша, +артплей +билеты, +артплей +время
Цена клика
Цена клика снижена в среднем до 13,80 ₽
«
Мы собрали оффлайн аудиторию Artplay, сегментировали ее и показали этой аудитории рекламу в интернете. Затем провели анкетирование, которое позволило нам проанализировать косвенную долю интернет-трафика. Таким образом, мы смогли оценить количество людей, которые увидели нашу рекламу и впоследствии пришли на выставку.
»
Итоги:
1
Клики
65 660
2
Средняя цена за клик
13,80 ₽
3
Проданные билеты
Более 10 000
Наталья Рубина
PR-директор ARTPLAY
Мультимедийные выставки – это чрезвычайно интересный формат подачи искусства, который, в силу новизны, бывает сложно преподнести пользователям так, чтобы им захотелось попробовать. Мы организовали выставки «Ван Гог: письма к Тео» и «Страсти по Фрейду», и нашей целью было приобщение к искусству широкой аудитории, особенно молодёжи, которая легче идёт на контакт с современными технологиями. Специалисты Weekend Agency смогли создать сильные визуальные образы на баннерах, которые с первых дней запуска рекламы показывали отличные результаты в кликах и переходах. Также подобранная аудитория отличилась низким процентом отказов. Команда агентства резко увеличила вовлеченность пользователей и время, проводимое ими на сайте. В итоге мы получили более 10 000 проданных билетов.