кейс по медиабаингу для лиги здоровья нации

Цель: обеспечить охват, а также привлечь трафик на сайт проекта
Сроки: 29 марта − 18 апреля
KudaGo, Афиша
Для привлечения трафика на сайт клиента мы использовали медийную рекламу на городских порталах. Исходя из бюджета и целесообразности, мы выбрали две площадки: KudaGo и Афиша.
Афиша
На Афише мы разместили баннер Superfooter. В результате мы получили охват более 150 000 и 209 переходов на сайт Лиги здоровья нации, а также стандартный для этой площадки CTR 0,14%.
kudago
Мы инициировали анонсирование мероприятия партнера на сайте KudaGo, а также на страницах проекта в соцсетях: Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Охват: 157 687
прочтений анонса: 2365

Посты ВКонтакте обеспечили охват более 90 000. В результате трех постов мы получили 97 отметок «нравится» и 7 репостов, а пост в Instagram собрал более 1200 лайков.

В случае с медийной рекламой агентство выступает посредником между заказчиком и площадками, предоставляющими услуги. С нашей стороны важно правильно выбрать каналы продвижения и форматы рекламы, создать такие баннеры и тексты, которые заинтересуют аудиторию, и, конечно, предоставить отчётность клиенту. В результате нашей работы мы добились хороших показателей, которыми остался доволен клиент, и это главное.

Кирилл Колос
Генеральный директор Weekend Agency

Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше кейсов