Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///
О нас
Мы Weekend Agency - digital-агентство, специализирующееся на продвижении массовых мероприятий и мест отдыха и досуга. Мы убеждены, что культура и досуг должны быть коммерческими продуктами, приносящими прибыль. Наша миссия — вывести рынок культурной индустрии в нашей стране на передовой уровень коммуникации с аудиторией, в первую очередь через интернет-маркетинг.
Мы постоянно обновляем свои знания и навыки и стремимся максимально их транслировать. Мы не только реализуем проекты для клиентов, но и создаём качественный бизнес-контент в виде кейсов, блога и других образовательных мероприятий.

Мы на рынке уже 8 лет, и наблюдали как меняется Event индустрия, участвовали в ее формировании. Мы понимаем как чувствительна ниша культурно-развлекательных мероприятий. Отчетность, гранты, любовь публики, спонсоры, маркировка рекламы, билетные системы и билетные операторы, нюансы настройки аналитики и транзакций. Для нас ежедневные и понятные задачи
Среди наших клиентов: Министерство культуры РФ, Политехнический музей, концертные агентства классической музыки, Центр им. Мейерхольда, театр Et-cetera под руководством А. Калягина, Театр Наций, Футбольный клуб «Локомотив», Футбольный клуб «Спартак», театр им. Пушкина, Электротеатр Станиславский и многие другие.

Важные вопросы, на которые мы поможем найти ответы:
Тренды и технологии рынка
Тренды и технологии меняются и отличаются в каждой нише. Мы стараемся сделать так, чтобы всегда знать отлаженные надежные рекламные связки и свежеиспеченные новинки в мире маркетинга. Так чтобы это подошло и крупным фестивалям, организаторам концертов или концертным площадкам и маленьким театрам, музеям и выставкам.
Наши награды
Лауреаты MarSpo Awards. Получили статуэтку за лучший digital-проект с пометкой "ребята удивили всех". Кейс "Digital-стратегия по продаже билетов для ХК "Спартак".

3 место на профессиональной премии театрального маркетинга и работы со зрителями Offstage awards 2018 в номинации "Лучший сайт театра" за разработку сайта театрального путешествия проекта "Зеркало Карлоса Сантоса"

Лауреаты премии "Футбольный бизнес" за маркетинговую кампанию по увеличению продажи билетов для ПФК ЦСКА. Мы заняли 2 место, а наш коммерческий директор Максим Полкунов выступил на конференции с мастером классом на тему: "Инструменты digital-маркетинга для футбольных проектов. Теория, практика, кейсы".

Команда Weekend Agency

Мы работаем с 2016 года. Через нашу компанию прошло более 50 сотрудников. В пике у нас было 20+ молодых и энергичных соратников. После эпидемии ковида 2022 года пришлось пересмотреть принцип работы и провести реорганизацию.

Сейчас мы работаем удаленно с постоянным штатом в несколько человек. А наши сотрудники помогают нам с задачами на аутсорсе.

В итоге работа стала более слаженной, снизились издержки, и мы можем посвящать еще больше времени и внимания каждому клиенту в отдельности.

Сейчас мы предлагаем полный спектр услуг для организаторов мероприятий и мест отдыха. Мы делаем всё: от упаковки события и создания рекламных материалов до аналитики и интеграции разных технических решений.
Наша миссия
Наша миссия — развивать социально значимые индустрии: культуру, спорт и развлечения. Мы продвигаем продукты, которые развивают конечного потребителя и делают его лучше. Мы разделяем принципы performance-маркетинга и считаем, что любая работа должна приносить измеримую пользу нашим заказчикам, потребителям и агентству. Именно в такой парадигме все выиграют от партнёрства.
О нас пишут
Мошенники подделывают не только билеты на концерты, но и сайты продаж.

Почему важно заранее планировать продвижение мероприятий к Новому году, и как искать потенциальную аудиторию с помощью рекламы в интернете.
Какие изменения рекламной среды можно ожидать исходя из того, что уже есть на рынке? Рассуждает Максим Полкунов из Weekend Agency.
Как и зачем театрам продавать билеты в интернете.

«Клиент чаще всего не прав, это нужно понять, принять и научиться с этим работать».

Билет нннада? О настоящем и будущем билетного рынка.
Год спустя: Weekend Agency (как открыть агентство за 20 тысяч и превратить развлечения в бизнес).
Co-founder Weekend Agency Максим Полкунов рассказывает об агентстве.
Попасть в сети. Как спортивные клубы работают в Интернете.
Общество потребления: экономика досуга.
Мнение экспертов: какие ивент-тренды будут актуальны в 2018.
Мы продолжаем нашу серию интервью с "Multi Sport Expo". В этом выпуске беседовали с генеральным директором "Weekend Agency" и одним из главных маркетологов форума —Кириллом Колосом.
Премия "Футбольный бизнес"
Weekend Agency заняли 2 место за кейс для ПФК ЦСКА, а Максим Полкунов выступил на конференции с мастер-классом.
Хотите так же? Оставьте заявку!