...

Главная  /  О компании

О компании

История Weekend Agency началась в Москве в 2016 году. Наша команда пришла на рынок digital-маркетинга и рекламы с амбициозной целью – перевернуть представление о продвижении мероприятий и культурный событий. Мы верили, что культура и досуг могут стать коммерческими продуктами и полноценными на стыке свободы творчества и бизнеса. В стремлении выйти за рамки целевой аудитории, мы искали пути увеличения прибыли для тех, кто вкладывает усилия в сложные творческие проекты и развлечения.

Наша страсть к креативу, внимание к деталям, понимание событийного рынка привлекли к нам крупнейшие площадки Москвы, музеи, спортивные команды, развлекательные комплексы и центры искусств. Мы помогли улучшить билетную системы и подключить e-commerce, привлечь холодную публику на мероприятия и продвинуть ивенты таким брендам как Пушкинский музей, Театр Сатиры, Artplay. Среди наших клиентов – спортивные клубы ПФК ЦСКА, БК «Химки», ХК «Динамо». Мы успешно запускали рекламу для значимых событий – от VK Summer Fest Urban Culture Festival, LiveSummer Fest в Сочи до концертов суперзвезд таких как Jah Khalib и Tekashi 6ix9ine.

Нагрянувшая эпидемия COVID-19 перевернула мир досуга и ивентов, заставив нас перестроиться и принять ключевые решения по выходу за рамки событийного рынка. Мы перешли на удаленку и сместили фокус работы, превратив компанию в агентство нового типа.

Сегодня Weekend Agencyрасширила экспертизу – мы не забываем о сфере культуры, но продолжаем расти и идти в ногу со временем, работая по канонам «Borderless Creativity». Мы оказываем услуги в области performance-маркетинга, разработки функциональных и продающих сайтов, внедрение нейросетей в процессы, построение брендов, дизайна, и рекламы. Наша работа совмещает комплексное понимание всех нюансов вашего запроса с творческим и инновационным подходом. При этом мы всегда готовы помочь с продвижением ваших мероприятий.

Наши сотрудники работают из разных стран – от Израиля до Грузии, наши клиенты живут в Тель-Авиве, Швейцарии, Испании и Москве.

Креативность – это сила, способная вдохнуть жизнь в ваш бренд, превратив его в яркое и незабываемое явление в мире бизнеса. Напишите нам, и мы поможем вам выделиться среди других.

С любовью,

Weekend Agency

Мы всего шесть лет на рынке, но за это время успешно поработали со многими крупными клиентами в культурно-развлекательной и спортивной сферах.

С нами сотрудничают:

Startup Village, ФК Спартак, БК ЦСКА, ХК Авангард, Bosco Fresh Fest, Kidzania, TOPconcerts, ArtPlay, Театр Наций, ГМИИ им Пушкина, Moscow Raceway, Балет Москва, Ташир Пицца, Letwood и многие другие

Отзывы о работе

Наши награды

Лауреаты MarSpo Awards.

Получили статуэтку за лучший digital-проект с пометкой “ребята удивили всех”.

Кейс “Digital-стратегия по продаже билетов для ХК “Спартак”.

3 место на профессионаланой премии театрального маркетинга и работы со зрителями Offstage awards 2018

Номинация “Лучший сайт театра” за разработку сайта театрального путешествия проекта “Зеркало Карлоса Сантоса”

Лауреаты премии “Футбольный бизнес” за маркетинговую кампанию по увеличению продажи билетов для ПФК ЦСКА.

Мы заняли 2 место, а наш коммерческий директор Максим Полкунов выступил на конференции с мастером классом на тему: “Инструменты digital-маркетинга для футбольных проектов. Теория, практика, кейсы”.

СМИ о нас

Комментарии о видеорекламе как тренде 2018 от Максима Полкунова для vc.ru

Тренды соцсетей: из 2018 в 2019

Комментарии о спекуляциях с билетами от Максима Полкунова для Life.ru

Мошенники подделывают не только билеты на концерты, но и сайты продаж.

Советы по продвижению новогодних мероприятий, Target.my

Почему важно заранее планировать продвижение мероприятий к Новому году, и как искать потенциальную аудиторию с помощью рекламы в интернете.

Прогноз: будущее рекламных технологий на горизонте в пять лет, Cossa.ru

Какие изменения рекламной среды можно ожидать исходя из того, что уже есть на рынке? Рассуждает Максим Полкунов из Weekend Agency.

Обмен опытом, Cossa.ru

Как и зачем театрам продавать билеты в интернете.

Интервью Insideok

«Клиент чаще всего не прав, это нужно понять, принять и научиться с этим работать».

Экспертное мнение для Event.ru

Билет нннада? О настоящем и будущем билетного рынка.

Статья на Inc. Russia

Год спустя: Weekend Agency (как открыть агентство за 20 тысяч и превратить развлечения в бизнес).

Интервью Radario

Co-founder Weekend Agency Максим Полкунов рассказывает об агентстве.

Cтатья Sports.ru

Попасть в сети. Как спортивные клубы работают в Интернете.

Максим Полкунов на РБК

Общество потребления: экономика досуга.

Максим Полкунов, Timepad blog

Мнение экспертов: какие ивент-тренды будут актуальны в 2018.

Кирилл Колос, Victory sport

Мы продолжаем нашу серию интервью с “Multi Sport Expo”. В этом выпуске беседовали с генеральным директором “Weekend Agency” и одним из главных маркетологов форума —Кириллом Колосом.

Премия "Футбольный бизнес"

Weekend Agency заняли 2 место за кейс для ПФК ЦСКА, а Максим Полкунов выступил на конференции с мастер-классом.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.