Главная  /  О компании

О компании

Weekend Agency — digital-агентство, которое занимается продвижением массовых мероприятий и мест отдыха и досуга. Мы искренне верим, что культура и досуг должны быть коммерческими продуктами и приносить прибыль.

Мы постоянно обновляем свою экспертизу и стараемся максимально транслировать её. Не только реализуя проекты с клиентами, но и создавая качественный бизнес-контент в виде кейсов, блога и различных образовательных мероприятий.

Мы всего шесть лет на рынке, но за это время успешно поработали со многими крупными клиентами в культурно-развлекательной и спортивной сферах.

С нами сотрудничают: Министерство культуры РФ, Политехнический музей,
Центр им. Мейерхольда, театр Et-cetera под руководство А. Калягина, Театр Наций, Футбольный клуб «Локомотив», Футбольный клуб «Спартак», театр им. Пушкина, Электротеатр Станиславский и многие др.

Отзывы о работе

Наши награды

Лауреаты MarSpo Awards.

Получили статуэтку за лучший digital-проект с пометкой «ребята удивили всех».

Кейс «Digital-стратегия по продаже билетов для ХК «Спартак».

3 место на профессионаланой премии театрального маркетинга и работы со зрителями Offstage awards 2018

Номинация «Лучший сайт театра» за разработку сайта театрального путешествия проекта «Зеркало Карлоса Сантоса»

Лауреаты премии «Футбольный бизнес» за маркетинговую кампанию по увеличению продажи билетов для ПФК ЦСКА.

Мы заняли 2 место, а наш коммерческий директор Максим Полкунов выступил на конференции с мастером классом на тему: «Инструменты digital-маркетинга для футбольных проектов. Теория, практика, кейсы».

СМИ о нас

Комментарии о видеорекламе как тренде 2018 от Максима Полкунова для vc.ru

Тренды соцсетей: из 2018 в 2019

Комментарии о спекуляциях с билетами от Максима Полкунова для Life.ru

Мошенники подделывают не только билеты на концерты, но и сайты продаж.

Советы по продвижению новогодних мероприятий, Target.my

Почему важно заранее планировать продвижение мероприятий к Новому году, и как искать потенциальную аудиторию с помощью рекламы в интернете.

Прогноз: будущее рекламных технологий на горизонте в пять лет, Cossa.ru

Какие изменения рекламной среды можно ожидать исходя из того, что уже есть на рынке? Рассуждает Максим Полкунов из Weekend Agency.

Обмен опытом, Cossa.ru

Как и зачем театрам продавать билеты в интернете.

Интервью Insideok

«Клиент чаще всего не прав, это нужно понять, принять и научиться с этим работать».

Экспертное мнение для Event.ru

Билет нннада? О настоящем и будущем билетного рынка.

Статья на Inc. Russia

Год спустя: Weekend Agency (как открыть агентство за 20 тысяч и превратить развлечения в бизнес).

Интервью Radario

Co-founder Weekend Agency Максим Полкунов рассказывает об агентстве.

Cтатья Sports.ru

Попасть в сети. Как спортивные клубы работают в Интернете.

Максим Полкунов на РБК

Общество потребления: экономика досуга.

Максим Полкунов, Timepad blog

Мнение экспертов: какие ивент-тренды будут актуальны в 2018.

Кирилл Колос, Victory sport

Мы продолжаем нашу серию интервью с «Multi Sport Expo». В этом выпуске беседовали с генеральным директором «Weekend Agency» и одним из главных маркетологов форума —Кириллом Колосом.

Премия "Футбольный бизнес"

Weekend Agency заняли 2 место за кейс для ПФК ЦСКА, а Максим Полкунов выступил на конференции с мастер-классом.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время