КЕЙС
30 июля 2019 года

ГМИИ им. А.С. Пушкина

Цель: привлечение людей на выставку
Сроки: март — май 2019
О клиенте
Государственный музей изобразительных искусств имени Александра Сергеевича Пушкина — это важнейший культурный объект столицы: открытый в 1912 году, он пережил революцию, НЭП, Великую Отечественную войну и даже выставку подарков, присланных Иосифу Сталину на 70-летие.

Этой весной ГМИИ им. А. С. Пушкина готовился к приезду выставки «Лондонская школа»: экспозиция на время должна была пополниться работами известных мировых художников (Фрэнсиса Бэкона, Люсьена Фрейд) из английского музея «Тейт».
Вводные данные
Ранее музей рекламировал свои продукты с помощью разной рекламы — наружки, SMM и прочего, и поэтому представители клиента были знакомы с digital-инструментами.

На сайте музея были установлены системы аналитики — и Google Analytics, и Яндекс.Метрика, однако средняя конверсия сайта была неизвестна клиенту. Существовала база email-адресов и телефонов покупателей для создания похожих аудиторий и ремаркетинговых кампаний.
Преимущества
Крупнейший московский музей с богатой историей; местоположение в центре Москвы; интересная выставка, не первое сотрудничество с музеем «Тейт».
Цель
Привлечение людей на выставку, повышение узнаваемости выставки.
Портрет ЦА
Старшеклассники; студенты вузов; средний креативный класс в возрасте от 25 до 35 лет; москвичи.
Посещаемость других проектов в этом помещении
7-10 тысяч человек в день.
Стоимость билета
500 рублей.
Бюджет
Менее 200 000 рублей в месяц.
Подготовка и запуск РК
Продвигать «Лондонскую школу» мы решили по классической модели: с помощью инструментов контекстной и таргетированной рекламы.
1
Сбор семантического ядра
Поскольку на сайте уже были установлены системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика, контекстологи Weekend Agency приступили к сбору семантического ядра.
2
Сбор креативов
Дизайнеры музея им. А. С. Пушкина предоставили полный пакет брендовых баннеров в стилистике выставки.
3
Анализ рекламных объявлений
Перед запуском рекламной кампании специалисты Weekend Agency проанализировали получившиеся рекламные объявления.
4
Запуск РК
Мы запустили рекламную кампанию 12 марта 2019 года.
Итоговые результаты
Поскольку выставка длилась недолго и именно на этот период была рассчитана рекламная кампания, мы вели общую статистику. Результаты в период с 12 марта по 19 мая оказались такими:
Число показов превысило миллион — это отличный показатель для выставки, которая шла недолго. 22 тысячи кликов свидетельствуют о том, что рекламные объявления вызывали у людей интерес.
Дмитрий Приходько
Account-менеджер проекта
Наиболее популярные представители Лондонской школы живописи Люсьен Фрейд и Фрэнсис Бэкон имеют множество поклонников как по всему миру, так и в России. Нам было важно, чтобы зритель получил возможность познакомиться с уникальной и наиболее значительной главой истории современного британского искусства. Во многом это удалось осуществить благодаря рекламной кампании.
Работать с ГМИИ им. А. С. Пушкина — это большая честь для Weekend Agency: сказывается и бэкграунд клиента, и специфика выставки. Наши специалисты детально изучили объект и корректно настроили рекламу, а коллеги из музея своевременно предоставили материалы. Работа протекала без проблем, что позволило нам достигнуть поставленных целей.

Мы благодарим ГМИИ им. А. С. Пушкина за плодотворное сотрудничество и желаем развития и успехов!

Нелли Хасанова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
Хотите так же? Оставьте заявку: