В рамках спортивной индустрии сложилось что-то вроде традиции облегчать основной сайт и реализовывать покупку билетов или интернет-магазин на поддоменах. Это влечет за собой большую
путаницу с отслеживанием конверсий и трафика. Так, при переходе с основного сайта на поддомен для покупки билетов utm-метка сбрасывается.
Это не значит, что такую схему нельзя осуществить, но разработчики сайта вместе с разработчиками билетной системы должны реализовать систему, при которой
utm-метки не сбрасываются, а передаются с основной страницы на страницу-поддомен.
Помимо этого, часто пользовательский путь от захода на сайт до приобретения билета онлайн слишком усложненный. «Анжи», например,
требует регистрации для онлайн-покупки билета. При заходе на сайт пользователь, желающий купить билет онлайн, не видит кнопки «Купить». Зато видит инструкцию. Открывает инструкцию — и видит что-то про веб-платформу «Решение АйЭсДи». Следующий шаг — пользователь уходит с сайта.