Билетная система

... встроенный в ваш сайт / лендинг кассовый аппарат с аналитикой. Вы можете разработать его самостоятельно (вместе с IT-отделом вашей компании или нанятыми айтишниками на аутсорсе) или подключить уже разработанные билетные системы. Именно последние мы опишем и сравним в нашем материале. Но сначала немного продублируем то, что мы писали в материале про билетные системы и билетные операторы.
Плюсы билетной системы:
1
полный контроль происходящего с бизнесом и маркетинговыми показателями;
2
возможность гибкого подхода к распределению бюджетов для продаж билетов;
3
отсутствие квот и связанной с ними головной болью;
4
возможность динамического реагирования на показатели продаж;
5
сбор базы данных о пользователях а также данных о их поведении и аналитики рекламных кампаний, на основе которых дальше можно моделировать и оптимизировать показатели продаж следующих событий.
Минусы:
1
большее количество лиц участвующих в продажах: менеджер билетной системы, менеджеры билетных операторов, агентский менеджер и т.д., что подразумевает большее количество документооборота и коммуникаций;;
2
необходимость своих инвестиций в маркетинг;
3
необходимость инвестиций времени и сил в обучение технологий и принципов работы.

Рынок билетных систем

1
Старожилы
Рынок билетных систем в России не слишком велик: в частности, есть несколько компаний, которые ещё с начала 00-х разрабатывают билетные решения. Набрав базу клиентов, они также успели подстроиться под развитие онлайн-продаж и разработали веб-системы продаж билетов.
TicketSoft, TicketNet, Супербилет
Это классический подход.
В таком случае маркетинг делегируется партнеру вместе с пулом билетов. Организатор занимается только организацией события и ждет, сколько билетов продастся на его событие через маркетинг билетного оператора. Зачастую получается ситуация, когда организатор сильно переплачивает билетному агенту за маркетинг + эквайринг в поисках более простого решения задачи продажи и самое главное нежелании разбираться в том, как работает интернет-реклама. Это довольно пассивная позиция в отношении бизнеса, но необходимая, если возможности полностью погрузиться в процесс продажи нет.
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

2
Современные
Супербилет и TicketNet монополизировали рынок билетных систем в рамках очень локальной ниши: театров, музеев и большинства других государственных культурных институций. Но в рамках рынка вообще большей популярностью пользуются более современные билетные системы.
1. Radario
Возможности:
2. TimePad
Это классический подход.
В таком случае маркетинг делегируется партнеру вместе с пулом билетов. Организатор занимается только организацией события и ждет, сколько билетов продастся на его событие через маркетинг билетного оператора. Зачастую получается ситуация, когда организатор сильно переплачивает билетному агенту за маркетинг + эквайринг в поисках более простого решения задачи продажи и самое главное нежелании разбираться в том, как работает интернет-реклама. Это довольно пассивная позиция в отношении бизнеса, но необходимая, если возможности полностью погрузиться в процесс продажи нет.
3. Единое поле
Это классический подход.
В таком случае маркетинг делегируется партнеру вместе с пулом билетов. Организатор занимается только организацией события и ждет, сколько билетов продастся на его событие через маркетинг билетного оператора. Зачастую получается ситуация, когда организатор сильно переплачивает билетному агенту за маркетинг + эквайринг в поисках более простого решения задачи продажи и самое главное нежелании разбираться в том, как работает интернет-реклама. Это довольно пассивная позиция в отношении бизнеса, но необходимая, если возможности полностью погрузиться в процесс продажи нет.
4. InTickets
Это классический подход.
В таком случае маркетинг делегируется партнеру вместе с пулом билетов. Организатор занимается только организацией события и ждет, сколько билетов продастся на его событие через маркетинг билетного оператора. Зачастую получается ситуация, когда организатор сильно переплачивает билетному агенту за маркетинг + эквайринг в поисках более простого решения задачи продажи и самое главное нежелании разбираться в том, как работает интернет-реклама. Это довольно пассивная позиция в отношении бизнеса, но необходимая, если возможности полностью погрузиться в процесс продажи нет.
5. QTickets
Это классический подход.
В таком случае маркетинг делегируется партнеру вместе с пулом билетов. Организатор занимается только организацией события и ждет, сколько билетов продастся на его событие через маркетинг билетного оператора. Зачастую получается ситуация, когда организатор сильно переплачивает билетному агенту за маркетинг + эквайринг в поисках более простого решения задачи продажи и самое главное нежелании разбираться в том, как работает интернет-реклама. Это довольно пассивная позиция в отношении бизнеса, но необходимая, если возможности полностью погрузиться в процесс продажи нет.
Другие материалы