Бриф
Ответьте на вопросы о вашем бизнесе, чтобы мы могли быстрее сделать вам коммерческое предложение
E-mail
Имя и фамилия
Телефон
Название компании
Сайт
Ссылки на соцсети
Описание продукта
Количество мероприятий / расписание
Вместимость помещения
География целевой аудитории
Конкурентные преимущества
Портрет ЦА
Какой средний чек при покупке онлайн?
(это не средняя стоимость билета, а сумма одной транзакции, пользователи часто покупают не один билет)
Основные конкуренты
Какие цели рекламной кампании? Какого результата хотите добиться?
Какой бюджет вы выделяете в месяц на рекламную кампанию?
Какие рекламные инструменты использовались? Какой был результат?
Знаете ли вы среднюю конверсию вашего сайта?
если да, то какова конверсия?
Ваш объем продаж за прошлый месяц, прошлую кампанию
Сроки рекламной кампании
Установлены ли у вас системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика?
Если да, просим дать гостевой доступ к Google Analytics на почту muzgustinotushki@gmail.com и к Яндекс.Метрике на почту weekendagency@yandex.ru или написать их сюда.
Есть ли базы ваших покупателей (email\телефоны) для создания похожих аудиторий и создания ремаркетинг кампаний и каков их объем?
Какая билетная система у вас стоит?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишись на наш блог